- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели холодильник фирмы "Бирюса", через неделю сломался. В рамках гарантии вызвали мастера сервисного центра "Надежда" приехал через день, по результатам осмотра холодильника написал акт проверки качества, пояснил, что требуется диагностика в сервисе, завтра приедут заберут. Прошло 2 дня за холодильником так и не приехали, операторы по телефону...
Приобрели холодильник фирмы "Бирюса", через неделю сломался. В рамках гарантии вызвали мастера сервисного центра "Надежда" приехал через день, по результатам осмотра холодильника написал акт проверки качества, пояснил, что требуется диагностика в сервисе, завтра приедут заберут. Прошло 2 дня за холодильником так и не приехали, операторы по телефону грубят и откровенно обманывают. Так, было высказано 3 версии почему до сих пор никто не приехал: 1- сказали, что холодильник уже забрали (мы видимо не заметили), вторая- вам звонили вы не ответили, когда я сказала, что пропущенных звонков не было, что подтверждается детализацией звонков, возникла 3 версия-телефон был недоступен. Пошел 3й день, по-прежнему ситуация не разрешилась, вынуждены жить без необходимой бытовой техники.
Здравствуйте. В ситуации разберемся. Напишите пожалуйста серийный номер холодильника, который указан в гарантийном талоне или ваше ФИО и последние 4 цифры номера телефона. Найду заявку по базе и приму меры.
Здравствуйте. В ситуации разберемся. Напишите пожалуйста серийный номер холодильника, который указан в гарантийном талоне или ваше ФИО и последние 4 цифры номера телефона. Найду заявку по базе и приму меры.
Здравствуйте. через 3 дня звонков холодильник забрали. Спасибо.
Понятно, приносим извинения за задержку. Но если бы у меня все-таки была информация об этом холодильнике, я бы смог выяснить причину задержки и принять соответствующие меры.