Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден
1

Пришлось написать жалобу на данное коллекторское заведение. Вся их работа сводится к обзвону людей. Надоедают днем, ночью, в будни, выходные. Понятие этикета этим людям не знакомо. На ответ "такого человека" не знаю, звонки продолжаются. Телефоном научились пользоваться, а мозгами нет. Вместо того, чтобы надоедать по полгода людям, которые даже не знают должника, лучше бы оторвали пятую точку и сходили на работу к должнику.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Мне в 2 часа ночи звонки начались. Альфа банку типа должна. Но я с этим банком даже не знакома. Называют какого то человека, я его знать не знаю, говорят он оставил номер. Это когда позвонила в банк, там дали номер московский коллекторской фирмы. Дозвонилась в 11 утра. Ответили, разговор не более 30 секунд ( бояться что их прослушают наверное), объясняю бросают трубку. И так 2 раза, на 3 раз сразу трубку положили. Звоню в банк, кое-как оператор перенаправила на оператора по претензиям. Составили претензию. Спрашивают данные, дату рождения, я говорю: Вы кто, чтобы спрашивать мои данные? Потом паспорт. Сейчас, возьмете кредит, потом ходи доказывай что не осел. В итоге так составила претензию и в течении 4 дней должны рассмотреть. Сами передадут этой службе, а нас в этой службе никто слушать не будет. Деятельность их незаконна. Вот и боятся когда разговор клиент записывает.

    Ответить