- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня имела неудачный опыт общения с сотрудником этого магазина.
В первой половине дня я приехала в sens store, чтобы приобрести iphone 6. Стоимость показалась привлекательной, и все номинально устраивало. Но продавец-консультант сообщил, что карты они не принимают к оплате. Предложил отложить телефон, который был последним из своей категории....
Сегодня имела неудачный опыт общения с сотрудником этого магазина.
В первой половине дня я приехала в sens store, чтобы приобрести iphone 6. Стоимость показалась привлекательной, и все номинально устраивало. Но продавец-консультант сообщил, что карты они не принимают к оплате. Предложил отложить телефон, который был последним из своей категории.
Я согласилась отложить телефон до вечера, предупредила, что если не приду до вечера, значит бронь можно снимать (я же уважаю чужое время, ага).
Но сегодня в 15:30 я вернулась в магазин с наличными и тот же сотрудник сказал, что телефон забронировали. Я говорю, мол, так это же я бронировала его?
Он говорит: нет, еще до вас бронировали, но я не мог дозвониться до человека, но сейчас он позвонил, и вечером он его забирает. Я думаю, ага, классно. Но вот же я здесь, с деньгами, которые я снимала по двум банкоматам, на что потратила свое время. Но нет, человек "был раньше меня".
Плохо, товарищи.
P.S. прочитала ниже отзыв о "серых" айфонах и теперь думаю, что мне повезло, наверное, что так обстоятельства сложились?
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся сегодня ситуацию с iPhone 6, который Вы хотели приобрести. Наш консультант не должен был бронировать для Вас аппарат, в действительности заказанный другим человеком ранее и возникла эта ситуация в следствии небольшой путаницы. Если Вы оставите нам свои контактные данные, мы можем уведомить Вас о...
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся сегодня ситуацию с iPhone 6, который Вы хотели приобрести. Наш консультант не должен был бронировать для Вас аппарат, в действительности заказанный другим человеком ранее и возникла эта ситуация в следствии небольшой путаницы. Если Вы оставите нам свои контактные данные, мы можем уведомить Вас о поступлении интересующего товара в магазин, в ближайшие дни.
Все телефоны в нашем магазине сертифицированы и подлежат официальному Российскому гарантийному обслуживанию, в том числе официального авторизованного сервисного центра Apple в гор. Красноярске, по адресу: ул. Горького, 37, маг. Dotstore. В нашем магазине Вам всегда рады подробно ответить на вопросы, связанные с продукцией Apple, активацией и с последующим обслуживанием, а так же с предоставления гарантии и распространения гарантии.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся сегодня ситуацию с iPhone 6, который Вы хотели приобрести. Наш консультант не должен был бронировать для Вас аппарат, в действительности заказанный другим человеком ранее и возникла эта ситуация в следствии небольшой путаницы. Если Вы оставите нам свои контактные данные, мы можем уведомить Вас о поступлении интересующего товара в магазин, в ближайшие дни.
Все телефоны в нашем магазине сертифицированы и подлежат официальному Российскому гарантийному обслуживанию, в том числе официального авторизованного сервисного центра Apple в гор. Красноярске, по адресу: ул. Горького, 37, маг. Dotstore. В нашем магазине Вам всегда рады подробно ответить на вопросы, связанные с продукцией Apple, активацией и с последующим обслуживанием, а так же с предоставления гарантии и распространения гарантии.
Ну, похоже, уже один раз подробно не ответили :) вы бы лучше конкретно ответили когда такой телефон у вас будет и всё. Вы же точно знаете о каком аппарате идёт речь?
Такое ощущение, что робот отвечает.... Вода водой, по существу ничего конкретного. Надо проверить вас на причастность к официальным продажам, чтобы людей в заблуждение не вводили...
Где ваша причастность к официальным продажам на сайте apple?!!! Плохо у нас в стране контролируют таких "горе-реселлеров" ....