Красноярск

Sens

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивительный магазин. Удивительные сотрудники.!
после написания в адрес магазина СЕНС , претензии о продаже не качественного товара в виде iPhone 5 имеющего признаки контрафактности. От директора магазина последовало требование, предоставить дополнительные доказательства покупки данного товара, в том числе доказательства контрафактности товара ....

Показать целиком

Удивительный магазин. Удивительные сотрудники.!
после написания в адрес магазина СЕНС , претензии о продаже не качественного товара в виде iPhone 5 имеющего признаки контрафактности. От директора магазина последовало требование, предоставить дополнительные доказательства покупки данного товара, в том числе доказательства контрафактности товара . а что товарный чек не доказательство? После длительной переписки , предоставления экспертизы, в том числе справки из Store Apple о том что товар имеет все признаки контрафакта. Директор магазина написал заявление в полицию, обвинив потребителя в том, что с него вымогают деньги, а телефон он не продавал. супер гоп стоп контора!
иск взыскании суммы подан в суд до написания данного заявления в полицию, таким образом, директор будет привлечен за заведомо ложный донос.
дело по существу будет рассмотрено судом.
не покупайте в СЕНС ни чего. и ни когда.

  • 0

8 комментариев

  • После обращения господина Др****ва А.А., посредством юридического представителя, господина К***ва Л.В., в наш магазин, и длительной переписки, с неоднократными, законными, просьбами с нашей стороны, о предоставлении оригинала документа, подтверждающего приобретение в нашем магазине контрафактного iPhone 5, и неудовлетворении данной просьбы, руководством магазина действительно было принято решение о подаче заявления в правоохранительные органы, с целью обезопасить себя от вымогательства, посредством совершаемых мошеннических действий вышеуказанных граждан. Экспертиза вышеуказанного устройства, предоставленная в ходе переписки, в претензионном порядке, в рамках до судебного урегулирования, вызвала сомнение в непредвзятости, так-как фирма, проводившая экспертизу, принадлежит господину К***ву Л.В., то есть юридическому представителю Др****ва А.А., именно поэтому руководство ООО «Сенс» настаивало на проведении независимой экспертизы в авторизованном сервисном центре Apple, в Красноярске, а также проведении экспертизы подлинности документа о покупке. Данная ситуация не имела бы судебного продолжения и решилась бы удовлетворением требований потребителя, при предоставлении оригинала документа, подтверждающего покупку. Так-как данный документ является поддельным, вышеупомянутые граждане не могут предоставить его в магазин. ООО «Сенс» намерено в дальнейшем требовать материального возмещения нанесенного вреда репутации магазина и публичных извинений. Магазин «Сенс» не имеет отношения к продаже контрафактных и бывших в употреблении товаров.

  • Жаль что здесь не возможно выложить аудио записи с представителями магазина. на них менеджер поясняет, что вся информация относительно проведенных продаж товара ежедневно уничтожается руководителем компании, т.е. базы "1С Бухгалтерия" ежедневно обнуляются и сведения в налоговый орган не передаются, таким образом эта запись передана в полицию/ по результату весь материал будет передан в налоговый орган для проверки декларирования дохода.
    по мимо этого в магазин на сколько мне известно предоставлена справка из DotStore официального сервисного центра Apple/ в ней говорится что телефон контрафактный. как то не вяжется с вашими объяснениями/ более того квитанция продаж так же передана вам, о чем свидетельствует подпись вашего представителя магазина она так же заверена печатью магазина. теперь все рассудит суд...

    Ответить
  • не убеждайте народ что ваша компания является представителем Apple и честно торгует техникой выдавая гарантийные обязательства. Это ни так.
    даже крупнейшие продавцы сетей "Террикомп""Позитроника" промышляют продажей контрафакта.
    по этому странно, что вы сами верите своим словам.

    Ответить
  • магазин почему закрыли? от честности , стыдно стало, или чтобы ни чего по суду не платить.? ведь как мне известно вы уже проходили эти процедуры судебного круга.

    Ответить
  • Магазин зачем закрыли?
    Относительно написанного ответа представителем магазина, удивляет то, что представители магазина верят сами, своим словам.. а ведь все не так. в прочим история развития событий покажет.

    Ответить
  • Леонид Викторович, не стоит утруждать себя написанием дальнейших комментариев, все дальнейшие разбирательства будут происходить в суде. Для Вас не кажется странным и необычном тот факт, что за четыре года существования магазина, единственным недовольным клиентом уже во второй раз, являетесь Вы. А скрываться за различными псевдонимами у Вас не выходит, безграмотное написание комментариев Вас выдает, Вы взрослый человек, достаточно распинаться перед публикой. Ваше предложение, о юридическом обслуживании нашей организации за 20 тыс. в месяц, мы рассматриваем, как шантаж и данное предложение, полученное от Вас, будет так-же фигурировать в суде.
    Что же касается закрытия магазина, то это произошло по причине продажи помещения новому собственнику.

  • Уважаемый, вы что городите? я, вас , предлагал взять на обслуживание? Да! бурная фентези ! Однако. Ночью по коньку крыши не ходите?

    Ответить
  • вы перепутали общество и личности.
    иск почитайте и успокойтесь.

    Ответить
Реклама не загрузилась