Съем слона

Служба доставки
  • Карла Маркса, 95 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто тут заказываем и понатерпелись , то одно , то другое !! То фрукты в салате забродившие , то оператор заказ формирует неверно ! А сегодня в одном из блюд оказался тухлый фарш !!! ФУ !! ПРОСТО ФУ!!!Сделаете уже что нибудь с качеством продуктов !

  • 0

4 комментария

  • Вы можете привести конкретные примеры? Что именно Вам не понравилось? Повара готовят по технологическим картам, перед отправкой блюда проверяются. Продукты завозятся ежедневно свежие. Каждый день у нас порядка 100 заказов. К тому же гости и сотрудники столовых питаются теми же блюдами, которые получаете Вы. От клиентов и гостей жалоб на аналогичную продукцию не поступало. Жалуетесь только Вы. Причем практически при каждом заказе. Это выглядит как злословие конкурентов либо злоупотребление нашим доверием. Ведь при каждой Вашей жалобе, даже не обнаружив нарушений, мы как клиенториентированная компания, вкладывали сладкий подарок. Возможно, Вам просто понравились наши подарки?

    Ответить
  • Однозначно!!

    Ответить
  • ...я бы вам сейчас просто матом ответил если честно , вы готовите г..... а не еду , у меня ....... салат протухший был , вы что совсем что ли , еще и пишите что у вас там все прекрасно !!!

    Ответить
  • я один раз написал смс прямо из вашей столовой на испорченные тефтели, так вы потом меня три дня заваливали смсками где чуть ли не угрожали мне , ВЫ ОПОМНИТЕСЬ , ДОПРОДАЕТЕСЬ СВОЮ ШЛЯПУ КОГДА НИБУДЬ

    Ответить
Загрузка рекламы