Съем слона

Служба доставки
  • Карла Маркса, 95 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работа доставки "Съем слона" начиналась с легкими ошибками. То нужно не забывать указывать сколько персон будет обедать, что бы вложили приборы, то вписывать хлеб какой нужен, то этот утомительный скрипт у операторов: "Здравствуйте Вас беспокоит оператор Анна, звоню с целью уточнения заказа оставленного Вами на сайте. Давайте сверимся. Вы...

Показать целиком

Работа доставки "Съем слона" начиналась с легкими ошибками. То нужно не забывать указывать сколько персон будет обедать, что бы вложили приборы, то вписывать хлеб какой нужен, то этот утомительный скрипт у операторов: "Здравствуйте Вас беспокоит оператор Анна, звоню с целью уточнения заказа оставленного Вами на сайте. Давайте сверимся. Вы заказали: Салат Цезарь - одна порция, Суп с грибами Одна порция, Кнели на пару одна порция." После третьего заказа слушать стало невозможно просто! Неточности прощались, потому что вдруг стало лень выходить в морозы на улицу. Да и цены на еду были как будто ты пришел к столовую.

Вчера пришло подорожание на сайте. Открываем и видим, что всё на 2-4 рубля выросло. Привычный чак стал выходить дороже.

Программу не успели поправить, поэтому в чеке цена отличалась от накладной. Оператор пыталась объяснить мне ситуацию, но её работа с возражением была настолько не подготовлена.... Что мне не интересно.

Собираемся заказывать еду сегодня и видим что в заказах добавились контейнеры. И цены то на них не шуточные, 4,6 и 7 рублей. То есть если я заказываю Первое, салат, второе ( не забывая при этом оставить комментарий, что мне нужно скомплектовать еду!!!!) и блинчик, то доплачиваю еще 21 рубль. Звоню оператору. Но у нее нет работы с возражениями! Она мне говорит: "Для того, что бы наши блюда стали дешевле, мы вели тару отдельно.". Вы серьезно? То есть вчера произошло повышение цен на все блюда, сегодня контейнеры появились. И это всё должно сделать цены дешевле?

С сегодняшнего дня мы всем офисом стали вновь ездить обедать. В Красноярске достаточно столовых и служб доставки. Невозможно, привыкнув к хорошему сервису ранее, прощать такие промахи в адрес клиента в новой доставке.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за обратную связь! Тяжело начинать, но мы постоянно работаем над улучшением сервиса. К сожалению, вынуждены были поднять цены на некоторые блюда. Закупочные цены выросли существенно. Всё равно слоны остались самым доступным по ценам заведением общественного питания.

    Чтобы не поднимать цены на блюда ещё выше, нам пришлось ввести платную упаковку. Сегодня она идёт по закупке, без наценок. Так, как мы покупаем её мы у поставщиков.

    Над скриптом ещё подумаем, облегчим его. Ещё раз спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась