Красноярск
  • Регистрация

Съем слона

Сеть столовых
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст77 — 1 этаж
  • Крылова 800 м
1

день добрый! 24.09. совершая покупки в ТЦ Мега, решил перекусить в данном филиале, достаточно обширной сети столовых в нашем городе. Что я увидел здесь... честно я ох*ел (извиняюсь за речь, но других слов просто нет) а именно мое удивление началось на раздаточной линии. девушка на раздаче показалась милой и приветливой, не высший класс, но это было лучшее в данном месте... стоя в очереди я наблюдаю картину: как некая женщина (позже выяснилось что ее зовут Ольга) сотрудник столовой подходит к контейнерам с супами. И с половника общей раздачи начинает пробовать суп, а потом с невозмутимым взглядом кладет его в это контейнер... WTF??? это норма у вас??? суп брать расхотелось. (помимо этого на ней была вязанная жилетка, которая явно не относится к форме и она свободно циркулировала в ней из зала на кухню и наоборот ). задержавшись на раздаче я продвигаюсь на кассу и обнаруживаю "ее величество" Ирину (имя на бейдже) - кассира данного заведения, только повернутой ко мне пятой точкой. Подождав около трех минут, я решил ускорить процесс оплаты и сделал ей предложение все же меня рассчитать. "Ее величество" с недовольным видом поворачивается ко мне и не здороваясь, начинает пробивать мне чек. Первую фразу, которую я услышал,а прозвучала она не мило и лестно, было: "Вес какой?" я немного даже в ступор впал, от такого милого вопроса. Понимая, что от меня хотят, я назвал вес гарнира (а это является наклейка приклеенная на вашу тарелку, что я думаю не соответствует нормам СанПиНа ). далее я получил кинутую мне сдачу, чек и попросил книгу отзывов и предложений... и тут началось, Ирина мне улыбнулась и сказала подождать минуточку... Прием пищи занял у меня минут 20, книги отзывов и старшего смены нет. Тут с кухни выходит нерусская девушка ( в явной форме повара ) ей тыча пальцем в мою сторону говорят : "Вон.. тот хотел"... эта девушка пыталась мне объяснить что-то полушепотом. Не особо расслышав ее, я ей еще раз предложил: позвать мне управляющего и принести книгу отзывов и предложений. девушка ушла и не вернулась. настает время моего десерта и чая - это еще минут 5. Ко мне выходит уже другая девушка с листом бумаги, ручкой и телефоном. Она мне разъяснила ситуацию.. оказывается именно в это время управляющая уехала за новой жалобной книгой, тк старая кончилась от положительных отзывов. ВОТ ЭТО СОВПАДЕНИЕ. и предлагает мне написать жалобу на листе, а потом позвонить управляющей и узнать дошло ли это все до нее. Я объяснил девушке, что я сам по законам РФ вправе выбирать в какой форме я буду писать жалобу и на данный момент хочу это сделать в жалобной книге. На что мне сказали с контекстом - жалобной книги нет, управляющего нет, значит, и жалобы нет. Вот думаю, все же дойти до Роспотребнадзора или оставить все как есть. Судя по отзывам, ничего не меняется в данном месте.

  • 8
  • 0

Нет комментариев