Семь хлебов

Сеть столовых
  • Металлургов проспект, 53г — цокольный этаж
  • Сергея Лазо 140 м
collegi2009 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О хорошем. Все всегда очень вкусно приготовлено. Это самое главное. В помещении чистота, порядок. Это тоже важно.

О другом. Дороговато. Порции большие и цене соответствуют. Но можно было бы порции поменьше и цены пониже.

О плохом. Персонал, конечно, вежливый и вроде бы внимательный. Везде бы был такой! НО!!! Этот навязчивый сервис уже откровенно...

Показать целиком

О хорошем. Все всегда очень вкусно приготовлено. Это самое главное. В помещении чистота, порядок. Это тоже важно.

О другом. Дороговато. Порции большие и цене соответствуют. Но можно было бы порции поменьше и цены пониже.

О плохом. Персонал, конечно, вежливый и вроде бы внимательный. Везде бы был такой! НО!!! Этот навязчивый сервис уже откровенно раздражает! Из пары диалогов:

Беру, например, борщ.

- Сметану, зелень добавить?

- Сметану.

Кладут сметану и потом сразу опять: - Зелени добавим?

Ну я же по-русски уже сказал - только сметану!

Дальше беру второе.

- Соус (первый, второй, третий)?

- Нет, спасибо.

- У нас соус (третий) очень вкусный.

Да меня не интересует ваши ни первый, ни второй, ни третий соус и я это уже сказал!

После этого:

- Из выпечки что желаете?

Т.е. для вас вопрос того, что я буду брать выпечку, решен, только уточняете, что именно возьму. А кто вам вообще сказал, что я буду брать ваши булочки??? Вы же не спрашиваете "выпечку не желаете?" И только после этого при утвердительном ответе предложить конкретный выбор. И эти два вопроса, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы!

Я сам по работе связан с продажами и знаю, что такое маркетинг. Но такой сервис откровенно раздражает и вместо дополнительных 5% к чеку за навязанную выпечку, соусы и т.д. вы наверное скоро будете терять клиентов. Ну как минимум одного! Только за это ставлю 3! Все остальное на 5.

  • 0

1 комментарий

  • Мне кажется, ничего криминального персонал столовой не сделал, скорее, наоборот))

    Они выполняли то, скорее всего, чему их обучили: увеличению выручки. Это нормально.

    Они - продавцы, а не автоматы с газированной водой, где в какую кнопочку вы "тыкните", ровно то и нальется.

    А такое обслуживание, какое хотите вы (безропотно-послушное) - утащит бизнес в убыток. Уж кому, как не вам, "имеющему отношение к продажам", это понимать.

    Хотя..., я думаю, тут дело не в вашем подходе, а банально в вашем жизненном настрое.

    И одеяло кусачее, и подушка колючая)))

    Ответить
Загрузка рекламы