• Филиал не найден

Sela

Сеть магазинов одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я негодую! На моем пешем пути к дому есть данный магазин, в который я частенько захожу поглазеть и при случае выгодно (в период распродаж) прикупить чего-нибудь себе или мужу. Вот и сейчас присмотрела мужу футболку поло беленькую по привлекательной цене 399р. На кассе на терминале замечаю, что мне пробивают эту вещь за 499р. Подумала, что мои глаза...

Показать целиком

Я негодую! На моем пешем пути к дому есть данный магазин, в который я частенько захожу поглазеть и при случае выгодно (в период распродаж) прикупить чего-нибудь себе или мужу. Вот и сейчас присмотрела мужу футболку поло беленькую по привлекательной цене 399р. На кассе на терминале замечаю, что мне пробивают эту вещь за 499р. Подумала, что мои глаза уже не те и зрение подвело. Смотрю на ценник на футболке- 399! Делаю замечание продавцу и заявляю, что хочу купить футболку по той цене, которую вижу на ценнике. В ответ мне: не хотите покупать за 499 - ваше дело, ничем помочь не могу. Я хлопаю глазами, вопрошаю как же так?!? Продавец предлагает книгу жалоб, администратора, но футболку продаст мне все равно за 499, потому что это все Москва меняет цены и, мол Москве все равно что я тут требую.Знаете, подумав, я решила все таки купить футболку за 499р. Подскажите куда обратиться с жалобой? (Вдруг тут есть знающие люди как правильно это делается) фото прилагаю.

  • 0

4 комментария

  • Во всех магазинах переоценка, даже объявления повешали что переоценка в магазине и просят извинения за неудобства . Типа перестраховались.😬

    Ответить
  • На тот момент, когда я покупала- не было ничего. Если бы было такое объявление, то и претензий бы не было... Причем я сама и предложила уведомлять покупателей таким образом, на что продавец ответила, что Москва вряд ли даст добро на такое объявление!

    Ответить
  • Переоценка, недооценка и прочие глупости - их трудности. Покупатель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Я понимаю, что 100 рублей это не та сумма, из-за которой пойдешь в Роспотребнадзор (а жаль) и будешь там жалобы писать, но вообще это нарушение прав потребителя и при определенном сигнале от него (потребителя) магазину таки могут свернуть кровь.

    Ответить
  • Ольга, рекомендую вам посмотреть вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=e... с с 39 минуты, 40-вая секунда. Вообще во всём ролике всё подробно рассказывается, видео полезное в прямом смысле слова

    Ответить
Реклама не загрузилась