- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
номер накладной 1143457459
продал через Авито комплект измерительного оборудования, получил деньги в полном объеме и в тот же день отправил груз (по просьбе клиент через ТК СДЭК), все пошло через задницу с самого начала. Груз сдан 22.10.19, отправлен 25.10.19 с терминала на Шахтеров, с 29.10.19 числа стоит задержка по отправке в статусе...
номер накладной 1143457459
продал через Авито комплект измерительного оборудования, получил деньги в полном объеме и в тот же день отправил груз (по просьбе клиент через ТК СДЭК), все пошло через задницу с самого начала. Груз сдан 22.10.19, отправлен 25.10.19 с терминала на Шахтеров, с 29.10.19 числа стоит задержка по отправке в статусе отправления на сайте. 01.11.2019 было обращение о поиске груза которое попало на рассмотрение только 05.11.2019. груз не застрахован. В сухом остатке имеем утерняный груз, полное безразличае со стороны СДЭКа в поиске, общение операторов по скриптам (Мы сожалеем, мы не можем помочь, ответственный сотрудник занят).
Предложенная компенсация в 6к не покрывает мои убытки
ЕСЛИ НУНЖНО ОТПРАВИТЬ ЧТО ТО ВАЖНОЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАГУ, да и в целом проходите мимо
з.ы. Кулаженкова Юлия (ответственный исполнитель) сотрудник отдела трейсинга занимается непонятно чем, за 5 дней не удосужилась перезвонить ни разу
ЕСЛИ НУНЖНО ОТПРАВИТЬ ЧТО ТО ВАЖНОЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАГУ, да и в целом проходите мимо
Здравствуйте, Денис!
Мне очень стыдно, что мы Вас так подвели.
Я дополнительно подключусь к поиску Вашей посылки.
Уточните, пожалуйста, Вам предложили 6000 за предположительно утерянный товар, но по факту он стоит больше?
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Денис!
Мне очень стыдно, что мы Вас так подвели.
Я дополнительно подключусь к поиску Вашей посылки.
Уточните, пожалуйста, Вам предложили 6000 за предположительно утерянный товар, но по факту он стоит больше?
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
спасибо конечно, но я прекрасно понимаю что вся эта демагогия исключительно на создание положительного имиджа. Денег мне не надо, верните мне мой груз обратно. Сегодня аналогичные приборы были отправлены деловыми линиями. 6к это максимальная компенсация, она не покрывает и 1/10 части убытков, рыночная стоимость этого оборудования к сожалению много больше. чеков у меня нет, подтвердить стоимость не могу. Оборудование высокоточное и применятеся в строительстве, погуглите "прогибомеры 6ПАО", если хотите помочь верните груз или купите аналогичные.
Люди не ведитесь на дешевые приемы отбеливания репутации этих рукожопов, не пользуйтесь их услугами и возможно после оттока клиентов они задумаются о том что с качеством напутано
добавлю еще 5 копеек, при всей никчености Ваших сотрудников все же отмечу девушку по имени - Мария (отдел качества, добавочный 21378), в отличае от ответственного исполнителя Юлии за работой которой как минимум нужно проследить (чет она не справляется) и лишить премии, Мария неплохой специалист и вполне адекватный человек ей вполне можно и сделать прибавку
В продолжение истории....
Кулаженко (выше она написана как Кулаженкова), за 5 дней так и не вышла на связь, на ее бездействие было оставлено 3 жалобы (ССН-2652 - последняя), сегодня попросил переназначить сотрудника ответсвенного за поиск. Груз утерян, Кулаженко сидит пьет чай и бьет баклуши. Поисками никто не занимается.
Здравствуйте, Денис!
Я понимаю, что Вы расстроены.
На данный момент мы не можем утверждать, что заказ утерян. Со своей стороны я также подключился к поиску Вашей посылки. Мы передали всю информацию, что у нас есть на склад.
Я так понимаю, что вы неоднократно передавали, что хотели бы связаться с Юлией. К сожалению, я не владею всей полнотой информации, но я выйду на связь с Юлией, и попрошу с Вами связаться.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
так как я оставил 3 жалобы на действия Кулаженко, я сомневаюсь что этот человек будет адекватно искать мой груз. От себя могу добавить чем дольше идет бездействие в Вашей стороны, тем на большее количество ресурсов я постораюсь накопипастить этот текст, для начала на все отделения г. Красноярск. готовьте свои копипастные извинения, Михаил. Потом жду Вас на Пикабу
з.ы. Юлия Кулаженко вышла на связь спустя 5 дней
Здравствуйте, Денис!
Я понимаю, что Вы расстроены. На Вашем месте я бы тоже делал всё возможное, чтобы моя посылка была найдена.
С Юлией я вчера лично выходил на связь, не беспокойтесь, жалобы не повлияют на исполнение сотрудником её прямых обязанностей. Более того, Ваш заказ был найден на сортировочном центре в Москве.
Его подготавливают для отправки в Пермь. Ориентировочно завтра заказ будет в городе-получателе.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добавлю продолжение истории.
Так как я уже получил деньги от покупателя пришлось высылать деловыми линиями аналогичную посылку, спустя 3 дня после отправки моя первая посылка (отправленная СДЭКом и утерянная им же) найдена на сортировке в Москве (думаю если бы я не писал на Флампе, ничего не нашлось). В результате у получателя оказывается 2 посылки, одну из которых он возвращает мне ПЭКом. В результате рукожопия СДЭК куча потерянных нервных клеток и дополнительные убытки.
З.ы. Михаил Абаев самостоятельно позвонил мне в начале ноября говорил что мои затраты будут возмещены, в затраты я оценил 2,1к доставка деловыми линиями Красноярск-Пермь, 0,5к Пермь-Красноярск, расходы на такси 0,5к ну и моральные издержки пару рублей. В общем чеки отправил ему на почту которую он мне сам предоставил и вот конец ноября, а Михаил Абаев засухарился. На письма не отвечает, на телефонные звонки тоже. Дно пробило, господа.
Воспользуйтесь моим опытом и 10 раз подумайте на сколько надёжный перевозчик эта ТК. Спасибо за внимание
Здравствуйте, Денис!
Ранее по Вашему обращению была зарегистрирована претензия, но так как Ваше отправление нашлось, претензия была закрыта. На данный момент я открыла претензию на пересмотр по факту нарушения сроков доставки.
Компенсация по претензии будет выплачена получателю, так как он является плательщиком по накладной. Вы можете обратиться к нему для проведения взаиморасчета.
Если получатель еще не отправил Вам вторую посылку, мы можем предложить Вам совершить возврат посылки через нашу компанию, доставка будет осуществлена бесплатно.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия Лоскутова, вы понимаете что была отправлена такая же вторая посылка? Это тоже стоило денег, когда она поехала ко мне назад (после того как нашли мою первую посылку) это тоже денег стоило. Это все мне пришлось оплачивать. Причиной всех проблем явилось Ваше рукожопие как компании которая не справилась с перевозкой потеряла груз и подвела двоих людей. Или я что то не правильно понимаю? Это опять общение скриптами началось. Я не настаиваю, если вы не компенсирует мой ущерб я ничего не смогу Вам сделать. Просто продолжу копипастить этот текст по разным ресурсам.
Денис, я понимаю, что мы Вас подвели, посылка была задержана нами, но в итоге она была доставлена получателю.
Плательщиком по накладной является получатель, поэтому все расчеты мы проводим с ним.
Мы готовы решить Вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
Можете ли Вы предоставить подтверждение стоимости отправки второй посылки с теми же габаритами другой транспортной компанией?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Да, я могу предоставить Вам чеки, я выслал их Абаеву Михаилу на почту, есть фото подтверждение с моей стороны отправки груза из терминала ДЛ в Красноярске.
Здравствуйте, Денис!
Я запрошу у коллеги чеки и всю информацию, которой он располагает. Ответ предоставлю Вам в начале следующей недели.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Денис!
Коллега переслал мне Ваше сообщение, которое Вы направили ему ранее. Вложения, о которых Вы пишите (2 накладные и 2 чека), в письме отсутствуют.
Вы не могли бы направить документы повторно на электронную почту an.loskutova@cdek.ru?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Денис!
24 октября мы отправили Ваш заказ 1143457459 в город Пермь. Плановая дата доставки приходилась на 29 октября. В процессе транспортировки Ваше отправление было задержано на некоторое время. Ваш заказ не был признан утерянным. Фактически посылка поступила на пункт выдачи 9 ноября и была вручена получателю 11 ноября. Компенсация по факту нарушения сроков доставки составила 700 рублей и была возвращена получателю, так как он являлся плательщиком по накладной.
С 24 октября по 6 ноября заказ находился в поиске. В период поиска посылки Вами было принято решение отправить еще одну посылку, уточните, с чем было связано данное решение?
Я изучила документы, которые Вы прислали. Дата на кассовом чеке об оплате услуг другой компании по доставке указана 15 ноября. Я правильно понимаю, что Вы оплатили доставку второй посылки уже после вручения изначального заказа?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
!!!Люди не ведитесь на дешевые приемы отбеливания репутации этих рукожопов, не пользуйтесь их услугами и возможно после оттока клиентов они задумаются о том что с качеством напутано!!!
"Я изучила документы, которые Вы прислали. Дата на кассовом чеке об оплате услуг другой компании по доставке указана 15 ноября. Я правильно понимаю, что Вы оплатили доставку второй посылки уже после вручения изначального заказа?"
- доставка была так же за счет получателя, он оплатил перевозку по факту получения.
- вы правильно понимаете, потому что вы 6 дней не давали обратной связи и на звонки никто не реагировал, поэтому было принято решение отправить вторую посылку, всё же разжеванно. История здесь расписана в красках и подробностях.
На все мои звонки в call центр никакой реакции не последовало, до Вас я пытаюсь дозвониться уже третий день. Вы мне тоже обратной связи, не дали после нашего разговора. Запросы на отзвон не работают. За сегодня было потраченно 1,5 часа времени на дозвоны и прочее.
и где ответ на претензию? я вот хотел бы его получить и узнать что явилось причиною проблем и какие меры были приняты во избежания повторов подобных ситуаций. Тут масса людей недовольных качеством вашей работы к сожалению
22 июня 2020г. мной была отправлены посылки из города Тосно в город Оренбург , номер накладной 1184973001 , в отправлении находилось 4 места, одно из которых не дошло и потерялось. Михаил Абаев является сотрудником, за которым закрепили нашу ситуацию, никаких продвежений по передачи посылки по адресу не производится , меня никто не информирует по поводу точных сроков. Сотрудник, который занимается нашей ситуацией ни разу не связался со мной. Отправление утеряно по вине ТК, но никто не составляет мне претензию , хотя сказали что по истечению срока, она будет составлена автоматически. Я требую возмещения ущерба стоимости отправления, а также возмещение стоимости содержимого.
чем закончилось?