Красноярск

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Сурикова, 12/6 — 101 офис; 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
agnecs написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот отзыв, по сути, отзыв по работе претензионного отдела этой шарашки.
На мой вопрос, почему их курьер по-хамски себя вел, меня отфуфтболили на претензионный, заявление в который можно отправить письменно.
Ну письменно, так письменно, нашла форму на сайте, пишу, мол так и так, что имеете сказать на такое поведение, что можете предложить?
Пишет...

Показать целиком

Этот отзыв, по сути, отзыв по работе претензионного отдела этой шарашки.
На мой вопрос, почему их курьер по-хамски себя вел, меня отфуфтболили на претензионный, заявление в который можно отправить письменно.
Ну письменно, так письменно, нашла форму на сайте, пишу, мол так и так, что имеете сказать на такое поведение, что можете предложить?
Пишет мне автоответом некая Удодова Ирина, что хорошо, что я обратилась к ним по поводу качества. Вот только нужны ей все мои данные, и номер накладной, и фамилия курьера, и телефон, с которого он звонил, и мой телефон, и параметры груза, вышлите! Высылаю.
Неделю молчок, пишу им по-новой, как вам мои данные, фамилия, телефон. что-то есть?
И опять отвечает мне это существо, что невозможно, основываясь на данных получателя, отправителя, телефонных номеров выяснить, был ли вообще груз. Что не предоставила я им "необходимую соответствующую информацию, которую Вы, к сожалению, нам не предоставили, не дав ответа на письмо ниже."
Это заявление меня шокировало, конечно, нельзя же просто так взять и прочитать фамилию внизу! Это же читать, наверно, нужно!
Я спрашивала несколько раз, посылая на разных "работничков" претензионного, но регулярно отвечала Удодова, которая, казалось, не отвечала, а вела переписку с невидимым человеком, который крупными буквами писал фамилию, а она не видела. Скорее всего, ответы типа "Никакой конкретной информации о грузе Вами не было сообщено, к сожалению. В связи с этим, найти какую-либо информацию и разобраться в Вашем конкретном случае не представляется возможным" являются стандартными, набранными заранее шаблонами, чтобы "слить" ситуацию, не решив ничего.
Доя сравнения, в приличных компаниях за это время не то, чтобы нашли номер, который является по сути их внутренним документом и нужен только им, а уже и второй груз за свой счет привезли, извинившись.
Ну что ж, пришлось отправить ответы на ее отписки с копией на руководителей всех филиалов шарашки, и так несколько раз, пока не ответила мне дама из красноярского филиала следующее:
Спасибо за обращение, с курьером проведена беседа, применены штрафные санкции.
Ну ОК, провели, применили, хоть что-то.
Но окончательно уровень клиентоориентированности этой шарашки я узнала через пару дней, когда с незнакомого номера мне позвонила какая-то женщина, и голосом базарной торговки, и с той же интонацией она спросила "Ну, и чего вы хотели?" я не поняла, переспросила, кто это, не ошиблись ли номером. В ответ баба стала орать, что она-де, руководитель красноярского филиала, что я пишу всякий бред, что ей пришлось уволить лучшего (sic!) экспедитора, и вообще "груз же доставили!" я спокойно спросила, почему она позволяет таким тоном со мной разговаривать?
Если уволила, значит, ее решение. И что тон ее мне не нравится, такое ощущение, что это она меня отчитывает, что они допустили такую чудовищную ошибку в сервисе, наняв некомпетентных сотрудников.
Причем, когда разговаривала с ней нормальным тоном, баба не понимала.
Когда я говорила, что им следует относиться к клиентам одинаково, независимо от того, что они перевозят, она тоже с трудом понимала.
Зато она прекрасно поняла, когда ей обычным русским языком объяснили, что не ее шарашке, и не ее сраным водителям решать, насколько груз ценный, если им платят, поэтому лучше заткнуться ей и следить за своим персоналом.
После этого переспрашиваю ее, "Так зачем же звонили-то вы, любезнейшая?"
"А, мы хотели извинения принести!" ответила она чуть менее хамоватым тоном.
"Ну так с этого и надо было начинать".

Так что, бегите от сдэка, как от чумы.
Спасибо за то, что прочитали.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась