СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Сурикова, 12/6 — 101 офис; 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания настолько большая, что контролировать ее рост и работу у руководства получается худо.

Первая доставка - звонит оператор, спрашивает: "как вам удобно получить?", объясняю как. На следующий день звонит курьер и говорит, что ему так не очень удобно, он в мой район не приезжает в это время. Приехал в шесть часов вечера, без предупреждения,...

Показать целиком

Компания настолько большая, что контролировать ее рост и работу у руководства получается худо.

Первая доставка - звонит оператор, спрашивает: "как вам удобно получить?", объясняю как. На следующий день звонит курьер и говорит, что ему так не очень удобно, он в мой район не приезжает в это время. Приехал в шесть часов вечера, без предупреждения, без сдачи, и сидел снаружи ждал пока я спущусь (мне не трудно, не примите за аристократа, но я итак плачу 400 рублей за _в пределах города_, какого хрена?)

Операторам так же безразлично, как вы хотите получить, по второй доставке звонили - несколько раз уточнял, что хотелось бы курьера в _первой_ половине дня, мне дежурно отвечают "хорошо". Вы уже могли догадаться, что сказал мне курьер, который звонил на следующий день (сегодня): Он в это время не приедет, ему "не удобно". Курьер уже другой, компания та же, сижу жду.

Заказы с интернет-магазина, больше доставку на дом оформлять не буду.

  • 0

3 комментария

  • Евгений, добрый день!

    Спасибо за то, что оперативно сообщили нам о случившемся

    По Вашим личным данным было найдено два отправления.

    Разделяю Вашу точку зрения, процесс доставки это длинная цепочка взаимодействий разных отделов. И согласованность в действиях очень важна.

    Если оператор обсуждает с Вами интервал с 10-14, то курьер должен приехать именно в данное время.

    Ситуацию передаем руководителю отдела доставки.

    Приносим извинения за то, что заставили Вас ожидать заказ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Спасибо за оперативность. Посмотрим, как это отразится на сегодняшней доставке (пока жду, первая половина дня уже прошла). Не ожидал ответа от компании, поэтому накину звезду за позитивный настрой

    Ответить
  • Курьер приехал, в пять часов, спросил - "вы че жалобу написали?". Я ему сказал "да". Он сказал: "ну я же предупреждал вас с утра, что не приеду в этом время". Расскажите своим сотрудникам, что я плачу за то, чтобы мне было удобно, если бы курьер платил мне 400 рублей за доставку - я бы с удовольствием подстраивался под него.

    Ответить
Загрузка рекламы