Красноярск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Сурикова, 12/6 — 101 офис; 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 550 м
1

г. Красноярск. Шахтеров 49ж\4

Вчера 11.03 Пришел за посылкой. Отправляли первый раз вашей фирмой,по советовали,сказали что хорошая,получилась медвежья услуга...

Посылка Санкт Петербург-Красноярск.

Пришел забирать в Красноярске посылку.

На складе выдали,я открываю,и.....вижу что коробка с одного угла раздавлена,естественно я начинаю понимать что электронный девайс у которого должна быть высокая электронная точность,мог стряхнуться или повредиться,т.к. если в него вставить в дальнейшем аккумуляторы для его использования и он будет неисправен,то он может даже взорваться и очень сильно. Я молча поднимаюсь на 2 этаж к девушке которая мне оформляла бумаги,подхожу и говорю что вы видите что коробка с одной стороны сильно деформирована?
ВНИМАНИЕ!!
На что она мне просто сразу с ходу отворачивая голову и говорит уже не обращая на меня внимание что как будто я какой то бездомный не имеющий прав абсолютно никаких "ОБРАЩАЙТЕСЬ В СВОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ!! ЭТО НЕ МЫ!!!"

Самое интересное в этой ситуации то...что мне этот девайс выслал друг из Питера А НЕ МАГАЗИН!!!

Сказать что я был удивлен,это не сказать ничего.......я даже сначала просто не поверил в то что она мне говорит....извините но я готов был ей по голове стучать этой коробкой до той степени пока она бы сама не поняла что она мне сказала и не пришла в себя,
Т.е человек не зная даже от куда посылка сразу решила отмахнуться фразой что это виноват какой то мой магазин,на мой взгляд это более чем возмутительно... После того как я ей объяснил что посылка не из магазина и ее нелепая отмазка не пройдет,она стала надсмехаться что коробка мятая и это норма.
Постоянно перебивая и придираясь до любых моих слов она поняла что я не отступлю,сказала что бы я оформлял акт,я спросил " и что мне это даст?" мне сказали что бы я просто оформлял акт,после 5 моего одного и того же вопроса мне просто говорили что бы я составлял акт,вы бы видели это безумие,когда Я САМ стал говорить ей что будет ПО МОЕЙ теории после этого акта,она стала соглашаться и говорить что "да,если вдруг что то будет с девайсом,то вы придете с этим актом" наверно классно когда получатель посылки такой сообразительный и ей не приходится что то объяснять.
Далее...
Я иду составлять акт на склад.... приходя к кладовщику "вы видите коробку? Давайте составлять акт" мне смеясь просто ответил,Мы домой сейчас пойдем,рабочий день закончился,какой акт?? Учитывая перепирания по времени наверху с безумной леди мы бы его составили уже давно.
"Видимо вы не пойдете домой, т.к. акт придется составить!" С кислой миной он стал доставать акт.
К нам подходит другой работник и говорит " ну что идем?"
Он при мне смеется в лицо и говорит "сейчас акт заполню на коробку"
"Та, что мятая?" !!! удивленно спрашивая,давая понять что видимо здесь и не такие мятые бывают и это норма!!!!
"Да! На коробку мятую!" Смеясь с издевкой. Естественно я его маленько преосадил вопросом своим "ЧЕ СИЛЬНО СМЕШНО??"
Мы молча заполнили акт. Поднялись сделать копию к безумной леди и она снова на меня накинулась с разговорами и разберательствами,видимо от скучной жизни.
Говорила что нужно запаковывать лучше,в коробки еще какие то дополнительные (хотя и так коробка не слабая изначально) что такие вещи перевозить мне вообще запрещено по каким то неведомым причинам,хотя без батареек этот гаджет не несет абсолютно никакой опасности,наверно как мешок лука.
Кладовщик с дамой решил тоже внести свою лепту со словами. "Она могла повредиться в самолете...." На что от меня последовал логичный ответ. "Я же платил "СДЭК" за доставку и мне не сильно то интересно как она поедет,главное что я платил за сохранность как и все!!
И если бы я хотел что бы мою посылку пинали от Питера до Красноярска то я бы обратился в почту России!!"

Так и разошлись... Акт через насмешки и издевки я все же получил.... НО
НО!! У меня есть к вам вопрос. Это посылка стоила 4 тысячи (сам мод) и была весом 0.5. а доставка 590 руб. Нервы я пострепал "НЕ ТО СЛОВО"
Если я закажу с Питера но на сумму уже например 60.000 тысяч. Так вот,на сколько сильно мне нужно будет переживать за посылку?

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий Сергеевич! Мы еще раз хотели бы принести искренние извинения от лица нашей компании.  Ранее Вы обращались в нашу компанию с данной проблемой, вопрос решался с сотрудниками офиса, была передана информация руководителю. С сотрудниками была проведена работа по качеству обслуживания клиентов. Мы сожалеем, что упаковка повредилась во время транспортировки, поэтому рекомендуем запаковывать посылки более качественно, чтобы не возникало таких ситуаций. Вы также можете воспользоваться услугой страхования. Благодарим Вас за лояльное отношение, в будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)

    Ответить