Красноярск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Сурикова, 12/6 — 101 офис; 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
1

Пожалуй самая ужасная ситуация, которая описана в моих отзывах. Просто очень очень плохо, СДЭК. Причем все это не случайность, а системная ошибка компании.

Мой заказ попросту не доставили - вернули обратно в магазин. Всего после одного дня неудачной доставки.
Доставка строго с 9 до 18. Весь день надо сидеть и ждать курьера дома. Причем без всяких интервалов. просто весь день. Об этом вам объявляют грубые женщины-роботы из кол-центра после того как курьер приехал к вам домой и вас там не оказалось (вы же на работе, правильно). Заранее никаких предупреждений. Созвонилась с курьером. Он в отличии от теток-роботов попытался войти в положение и предложил доставить заказ вечером если получится или завтра (сказал возможно будет меньше посылок). После его звонка опять звонил ужасный кол-центр (причем другая девушка, но абсолютно та же тональность) и дерзко заявил, что курьер к вам сегодня уже не приедет, записывать ли вас на доставку на завтра с 9 до 18. Я начала объяснять ситуацию, что договорились с курьером и тд, что я не могу весь день сидеть дома (я работаю), с работу тоже не хотелось бы тащить посылку, учитывая что до остановки пара километров. Зачем бы я тогда заказывала курьерскую доставку? Девушка на том конце провода отрезала: "Курьер не имеет права с вами договариваться. Это наша работа". На что я ответила, что они не то чтобы договариваются. Скорее в ультимативной форме предлагают мне прогулять работу. И что с курьером договориться по факту легче, чем с ними. После этого девушка повесила трубку и видимо отправила мой заказ обратно продавцу)). На следующий день звоню курьеру: он ничего не знает, предлагает звонить в кол. центр, моего заказа у него нет, так как не он этим занимается...Спрашивается зачем предлагал варианты...

Вообщем полный беспредел и шок. Без всяких предупреждений мой заказ отправили обратно.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • человек Вам на встречу пошёл, а Вы его подставили рассказав про договоренность. ему возможно и штраф вкатали

    Ответить
  • А он меня не подставил, не сообщив, что его предложения ничего не значат и все решает кол-центр?

    Ответить
  • он Вам ни чего не должен вообще, его как отправляют по маршруту так и едет, все вопросы хамкам в колл центр. он пошел по своей инициативе вам на встречу по человечески

    Ответить
  • Он выполняет работу за которую я плачу. Он мне дал недостоверную информацию, что сможет доставить завтра заказ, что мой заказ никуда не денется. Все - заказа нет. Я никогда его не получу.
    В любом случае я понимаю, что виноват не курьер, и даже не девушки из кол-центра, а руководство компании, которое выбрало такой курс.

    Ответить