Красноярск
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Сурикова, 12/6 — 101 офис; 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
1

Хочу предостеречь всех от работы с данной "экспресс"-доставкой. Поберегите время, а главное свои нервы.
Делала от юр.лица заявку на сайте на забор груза в Новосибирске и его доставку в Красноярск "дверь-дверь".
Созвонившись с офисом во вторник, узнала, что в этот день 15.09 нам привезут заказ с 9 до 18. Пару раз в этот день звонила с уточнениями, привезут ли заказ, уверяли, что курьер назначен и заказ будет доставлен. В 17:55 повторно позвонили в эту компанию, с вопросом где курьер, но ни на этот вопрос, ни на вопрос почему заказ не выполнен мне ответить не смогли. Почему курьер или сотрудники офиса не отзваниваются заранее и не предупреждают о том, что заказ доставить невозможно? Это по крайней мере сэкономило бы время клиента, который он проводит на телефоне, ожидая первого освободившегося оператора.
Как мне раньше казалось - суть экспресс доставки именно в быстром выполнении заявки. Видимо я очень ошибалась. Ваша компания не обеспечивает условий даже близких к обычной доставке транспортной компанией. Груз забрали в Новосибирске в пятницу, во вторник его не доставили, перенесли на среду. В среду 16.09 курьер не смог дозвониться (причем приехал он не с утра как было обещено операторами, а в 5 часов). Компания СДЭК ничуть не постарались исправить ситуацию с доставкой, попробовав привезти груз с утра. Странно еще то, что курьер звонил на стационарный номер телефона, который оставил отправитель, хотя заказ на сайте делала я. В этом заказе был указан мобильный номер телефона. Вопрос: почему ваши сотрудники не учитывают всех контактных данных, предоставленных не только отправителем, но и получателем (в нашем случае получатель (я) не только размещал заказ, но и оплачивал доставку).
Продолжение... Доставку перенесли на четверг 17.09 первую половину дня, операторам дважды было озвучено, что с 12 до 13 в компании обед, никто принять курьера не сможет. И о чудо! Как вы думаете во сколько приехал курьер?! да-да! в 12:10... Говорит, что никто его не предупреждал об обеде, назначено время доставки с 9 до 18... Как так? Куда пропадает информация? Каким образом нужно ее доносить, чтобы клиент был услышан?
В итоге после всех ругательств и препираний заказ был получен после 16:00 17.09,
Экспресс-доставка? Вы шутите?
Очень жаль, что нельзя оставить оценку "ниже плинтуса".

  • 4
  • 0

Нет комментариев