СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Красноярск, Мате Залки, 7 — 335 помещение; 1 этаж
  • Шумяцкого 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

никогда не пользуйтесь услугами этой жуткой компании. домой посылку не доставляют, смс не присылают, никогда не перезванивают, даже если обещают. пункт выдачи назначают сами, спрашивать клиента ни о чем не собираются. осенью три недели не могла получить посылку. даже когда сама приехала в пункт выдачи, не могли найти ее. сейчас опять та же...

Показать целиком

никогда не пользуйтесь услугами этой жуткой компании. домой посылку не доставляют, смс не присылают, никогда не перезванивают, даже если обещают. пункт выдачи назначают сами, спрашивать клиента ни о чем не собираются. осенью три недели не могла получить посылку. даже когда сама приехала в пункт выдачи, не могли найти ее. сейчас опять та же канитель. отправила им сообщение 5 часов назад в чат. два часа назад спросили номер заказа и отморозились. а вопрос был: как мне избавится от их услуг? видимо, никак. меня реально интересует этот вопрос. при оформлении заказа этой информации нет. а потом сюрприз: опять этот чертов сдек. на сайте уже невозможно заказать даже пункт выдачи. хамство. сами все мне назначили, тащись теперь через весь город за посылкой. кстати смсками они себя тоже не обременяют. можете вообще не узнать о доставке. самая отвратительная транспортная компания. никогда не связывайтесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Примите извинения, за предоставленные Вам неудобства. Мне, действительно, жаль, что Ваши ожидания не были оправданы. На данный момент, на всех ресурсах обратной связи большое количество обращений, что затрудняет Вам отвечать быстро. Уточните, пожалуйста, номер накладной и мы обязательно разберемся в ситуации и поможем решить проблему, если данный вопрос для Вас еще актуален. Если Вы работаете с нами по договору и Вы имеете ввиду расторгнуть сотрудничество, то Вам необходимо обратиться в офис где заключался договор. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так у вас потому и большое количество обращений, потому что ваша фирма не работает должным образом. Не было бы нареканий, и жалоб, соответственно, тоже не было бы. Хотя чего от вас хотеть, если Вы (Мазурова Александра), являясь менеджером отдела качества, в своем обращении сделали 5 пунктационных ошибок и одну стилистическую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы