- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток!
Стою жду на ресепшн, чтобы оплатить.. пока жду сотрудника, напишу отзыв, как обещал.
Который год привожу купать несчастные грязные ковры и забираю действительно счастливые, приятно пахнущие ковры. (Мойка + доп.обработка)
И который год подряд, Вы заставляете бегать по лестнице нас- Клиентов, чтобы оплатить.
Первый подъем на...
Доброе время суток!
Стою жду на ресепшн, чтобы оплатить.. пока жду сотрудника, напишу отзыв, как обещал.
Который год привожу купать несчастные грязные ковры и забираю действительно счастливые, приятно пахнущие ковры. (Мойка + доп.обработка)
И который год подряд, Вы заставляете бегать по лестнице нас- Клиентов, чтобы оплатить.
Первый подъем на второй этаж- за специалистом, чтобы нашли или занесли в базу.
Второй подъем на 2й этаж, чтобы произвели расчет по замерам при первом спуске.
Третий подъем с чеком после оплаты, ТК терминал только на первом этаже.
Прошу отладить бизнес- процесс (разовый подъем на второй этаж), чтобы при Вашем не близком территориальном расположении к жилым микрорайонам не отталкивать Клиентов.
Сотрудникам 5.
За мойку ковров 5.
За беготню (трижды) на второй этаж уверенная 2.
Итого: 4