Красноярск
  • Регистрация

Scat

Автотехцентр
  • Новая, 1а
  • Магазин (ул. Центральная) 370 м
1

Приветствую Вас, Читатели полезного ресурса!
Это мой первый отзыв, (но не последний), поэтому попрошу- не судите строго.
Вся история реальна и не имеет антирекламную пропаганду, обыкновенный случай из моей жизни.
--
Предыстория.
Искал будущему тестю поддон АКПП на Мазду по разборкам Красноярска (далее КРК). Случайно наткнулся в интернете на данный сервисный центр (далее гараж), занимающийся обслуживанием, диагностикой, дефектовкой, ремонтом коробок передач профильно, как говорится. Зап. часть там такая оказалась..
--
Сюжет.
Помимо того, что с поддона АКПП капало (пробит был пред. владельцами) имелись еще проблмы в виде горящей лампы на приборной панели.
Решено сразу же сделать диагностику в этом же гараже.
\\ Примечание: Цена на начальном этапе была уже выше цен по Красноярску, однако мы подумали, что высокая цена= аналогичному качеству + почитал отзывы здесь ( 50% на 50%) и интересная фраза Гражданина Н- "Жути понагоняли на СТО. Не всем повезло просто.", сообщу сразу- нам не повезло "просто" :-)+ а\м уже у них. Сняли- разобрали- вердикт- ремонт или замена АКПП на контрактную. Последнее раза в полтора или два дешевле. За неимением лишних средств после покупки а\м- решено заменить на контрактную АКПП.
Встал вопрос: Мы (Клиенты) привезем сами контрактную АКПП и они поставят или их поставщики привезут (про поставщиков- с их слов)? Взвесив все аспекты против (на 4-5 тыс. дороже сама коробка пеедач, чем в КРК, наверно с Москвы или Владивостока везут контрактные агрегаты их поставщики, гарантию на коробку дней 14 вроде дают) и за обслуживание в этом гараже (не известно какую коробку передач нужно покупать, какой колокол подойдет и какой нет.. Купим мы (Клиенты) например АКПП на стороне, а она прекратит работу свою и к кому обращаться? Кто продал неисправную или кто криво поставил.. Во всяком случае за все разборки нам (Клиентам) придется оплачивать работы по демонтажу, монтажу и дефектовке..). Решено довериться специалистам, Scat-овцам. Поговорив с ними на их базе о нашем решении довериться им и нашей надежде, что не зря переплачиваем (открытый разговор был), нас попросили оставить предоплату в размере стоимости коробки, пояснив что у них такие условия с поставщиками, мы- то (Клиенты) надеялись платить по факту за все работы и запчасти, как это должно быть.. (в этот момент я напрягся и уловил расхождение смысла в их словах), однако решение ЗА было принято днем раньше и деньги мы все же заплатили.
\\ Примечание: в этот же визит их гаража, я обратил внимание на прейскурант общедоступный для нас- Клиентов, в котором цены разнились с ценами по заказ- наряду нашему. Я попросил обратить их внимание на лист с ценами, на что получил ответ от Директора В.В. - "это старые цены",
\\ Примечание: цены не изменились и спустя 5 месяцев.
--
Констатация фактов или Работы с ценниками (дай бог памяти):
АКПП дефектовка,
Поддон снять- поставить,
Дорожный тест (это кстати отдельный вид работ со своей стоимостью),
АКПП снять,
АКПП разобрать- отдефектовать,
АКПП поставить,
Фильтр дополнительный АКПП поставить,
ШРУСы внутр и наруж. замена смазки,
Сальник коренной коленчатого вала заменить,
Масло АКПП залить новое в полном объеме,
ИТОГО: 38 с половиной тыс. рублей.
--
С января 2014 (после технического воздействия специалистов данного гаража) на а\м наездили чуть более 100 км (сто) по городу, т.к. копили деньги на ремонт подвески (шаровые опоры люфт имелся) и интерьер обустраивали под себя.
--
При замене шаровых в другом сервисе, мастер обратил наше внимание на капли с АКПП и сообщил, что лезть туда не собирается- едьте туда, где ремонтировались, т.е. в Scat.
А сам хозяин обнаружил, что отсутствует болт сверху на коробке передач, для чего он- не знаем, но масло красное через него видно..
--
Через пару дней направились в техцентр Scat.
Долгие (более 2 часов) разговоры не увенчались успехом. Осмотрели специалисты АКПП (не снимая и не откручивая абсолютно ничего) и вынесли профессиональный вердикт-"Вы автомобиль как следует стукнули передом и низом вследствии чего гидротрансформатор и маховик под своими большими массами подпрыгнули или наоборот упали (им конечно виднее, как там себя ведут гидротрансформатор и маховик на кочках российских дорог) и повредили сальники или втулку гидротрансформатора, вследствии чего имеется течь масла АКПП + услышали обвинение в свой адрес, что Мы (Клиенты) приехали их гараж разводить на дурака, а вот за наш (счет Клиентов) они могут снять коробку передач и устранить течь.
--
Заключение.
От повторного квалифицированного воздействия в этом гараже мы любезно отказались навсегда.

P.S. Женщина, что работает с Клиентами у них не научена в свои годы вежливо отвечать на вопросы, да еще берется оценивать кто на каком "сарае", "хламе" приезжает.

Всем Удачи!

Сергей.

Уважаемый клиент! По существу Вашей претензии хотелось-бы прояснить некоторые моменты для Вас и для тех,кто это будет читать:

Поставщики деталей/агрегатов действительно не отгружают нам товар без предварительной оплаты, а финансировать покупку дорогостоящих деталей на все, находящиеся в ремонте автомобили, мы, увы не можем, учитывая, что имеются случаи «пропадания» клиентов после выполнения нами работ по ремонту.

По разнице в прайсе и стоимости работ в вашем заказ-наряде: Прайс, вывешенный в офисе — ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ ПО НЕКОТОРЫМ ВИДАМ РАБОТ (он так и называется-написано на нем же) с указанием ценовой «вилки» - стоимость зависит от модели автомобиля (т.е сложности производства данного вида работ на конкретной модели авто). Стоимость работ была с вами согласована до начала их проведения, был предоставлен расчет по всем работам на бумажном носителе, который вы одобрили и уже только после этого внесли предоплату на з/части! Ни про какие «старые» цены речи не было!

По вынесенному вердикту: Вы обратились после завершения гарантийного срока (более 3-х месяцев с момента его окончания) и с проблемой, возникшей, по нашему мнению, в результате механического повреждения автомобиля (удара), что гарантийным случаем не является. При осмотре видно, что была поменяна балка, рычаги и т.д . С чем связан был данный ремонт вы знаете больше нас. Нами была предложена помощь в устранении возникшей проблемы, но поскольку случай не гарантийный, то оснований для производства работ за наш счет у нас нет. При несогласии вы вправе решить этот вопрос в установленном законодательством порядке. По гарантийным срокам на данные агрегаты вам было разъяснено, как и связанными с установкой контрактного агрегата рисками. Вы сами выбрали данный вариант, как наиболее для вас приемлемый. Свои обязательства перед вами мы выполнили в полном объеме. Документы вам предоставлены.

по «женщине» : мы проверим , и если факт некорректного общения и подобных оценок будет выявлен- руководство примет меры, о чем мы вас обязательно уведомим.

Более того: для того, чтобы всё выше изложенное было не просто оправдательной отпиской мы готовы предоставить видеозаписи со звуковым сопровождением всех наших диалогов в процессе общения из нашего архива видеонаблюдения.

Удачи всем!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент! По существу Вашей претензии хотелось-бы прояснить некоторые моменты для Вас и для тех,кто это будет читать:

    Поставщики деталей/агрегатов действительно не отгружают нам товар без предварительной оплаты, а финансировать покупку дорогостоящих деталей на все, находящиеся в ремонте автомобили, мы, увы не можем, учитывая, что имеются случаи «пропадания» клиентов после выполнения нами работ по ремонту.

    По разнице в прайсе и стоимости работ в вашем заказ-наряде: Прайс, вывешенный в офисе — ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ ПО НЕКОТОРЫМ ВИДАМ РАБОТ (он так и называется-написано на нем же) с указанием ценовой «вилки» - стоимость зависит от модели автомобиля (т.е сложности производства данного вида работ на конкретной модели авто). Стоимость работ была с вами согласована до начала их проведения, был предоставлен расчет по всем работам на бумажном носителе, который вы одобрили и уже только после этого внесли предоплату на з/части! Ни про какие «старые» цены речи не было!

    По вынесенному вердикту: Вы обратились после завершения гарантийного срока (более 3-х месяцев с момента его окончания) и с проблемой, возникшей, по нашему мнению, в результате механического повреждения автомобиля (удара), что гарантийным случаем не является. При осмотре видно, что была поменяна балка, рычаги и т.д . С чем связан был данный ремонт вы знаете больше нас. Нами была предложена помощь в устранении возникшей проблемы, но поскольку случай не гарантийный, то оснований для производства работ за наш счет у нас нет. При несогласии вы вправе решить этот вопрос в установленном законодательством порядке. По гарантийным срокам на данные агрегаты вам было разъяснено, как и связанными с установкой контрактного агрегата рисками. Вы сами выбрали данный вариант, как наиболее для вас приемлемый. Свои обязательства перед вами мы выполнили в полном объеме. Документы вам предоставлены.

    по «женщине» : мы проверим , и если факт некорректного общения и подобных оценок будет выявлен- руководство примет меры, о чем мы вас обязательно уведомим.

    Более того: для того, чтобы всё выше изложенное было не просто оправдательной отпиской мы готовы предоставить видеозаписи со звуковым сопровождением всех наших диалогов в процессе общения из нашего архива видеонаблюдения.

    Удачи всем!

  • По итогу- заменили сальник на гидротранформаторе не за 7 тысяч рублей, как в Ваших ориентировочных ценах написано, а за 3600- и не просто же так мы это сделали не у Вас.

    Ответить