Красноярск
  • Регистрация

Scat

Автотехцентр
  • Новая, 1а
  • Магазин (ул. Центральная) 370 м
1

и моя очередь дошла до отзыва здесь....
был автомобиль Toyota auris, акпп робот....вылетала ошибка сцепления(такое колесико-шестеренка, кто владел роботом-тот знает)
знакомые сказали ехать сюда, приехали, навалили по цене....ну а что делать, супер технологии роботизированной коробки....надо чинить...поменяли сцепление, и доучи всего....ценник вышел около 40..или где то рядом, уже не помню точно.... гарантию дали пол года, если хотим больше то нужно менять какую то запчастюльку и стоимость +60 тыс....странно как то....за эти 60 тыс можно сколько угодно делать ее....мне показалось я просто докупаю эту гарантию....
ясен пень, ни кто бы не стал эти 60 добавлять
итог, забрали авто, авто эксплуатировались мало, около полу года, проехало около 11 тыс км, это очень и очень мало, ремонтировалось по осени, а ошибка повторилась к весне, понятно что 6 мес гарантии вышли и при обращении уперлись рогами.....вывод, это развод, зачем брать такие деньги если акпп изначально ненадежно, и хватает не надолго!!!!!! авто было скинуто перекупам, и мой совет, не ремонтируйте вы эти коробки!!!!! деньги отдадите а результат 0! в моем случае может и ремонтировать не нужно было, в холода может и сама отлично бы работала, а как потеплело начала глюки ловить
минус этому сервису! просто минус!!!!

Данному клиенту было предложено 2 варианта решения проблемы с его автомобилем: произвести ремонтно-восстановительные работы по минимальному списку, но при этом гарантийный срок на все работы был установлен 6 мес, при этом клиент экономил значительную сумму денег, либо произвести работы согласно официальным бюллетеням, установленным заводом -изготовителем- данный вариант требовал значительных денежных расходов и гарантировал безотказную работу агрегата не менее двух лет. Клиенту эти нюансы были разъяснены досконально, и решение клиент принимал сам. В подтверждение этому клиент подписал соответствующий документ. Непонятно, за что " - " исполнителю, полностью выполнившему свои обязательства перед клиентом...

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Данному клиенту было предложено 2 варианта решения проблемы с его автомобилем: произвести ремонтно-восстановительные работы по минимальному списку, но при этом гарантийный срок на все работы был установлен 6 мес, при этом клиент экономил значительную сумму денег, либо произвести работы согласно официальным бюллетеням, установленным заводом -изготовителем- данный вариант требовал значительных денежных расходов и гарантировал безотказную работу агрегата не менее двух лет. Клиенту эти нюансы были разъяснены досконально, и решение клиент принимал сам. В подтверждение этому клиент подписал соответствующий документ. Непонятно, за что " - " исполнителю, полностью выполнившему свои обязательства перед клиентом...

  • так вы конечно денег заложили в гарантию, просто если бы договор имел следующее условие, если вдруг ошибка снова повторилась, вы бы вернули без замедлений всю сумму денег?? или вы все таки не уверены, что дефект исчез ну хотя бы на 30 тыс км
    а так, отдать тоже не малую сумму денег, и все 10 тыс км, одна замена масла всего машина прошла, смысл был даже эту малую сумму отдавать
    как есть, так и пишем отзыв, значит вы все помните

    Ответить
  • 6 мес....т.е. авто может 2 мес простоять на стоянке, пока отпуск(не важно где он проходит), потом отъездить 5-7 тыс км за 4-е оставшихся месяца, и у вас это уже не гарантия????? вам не кажется что эти цифры смешны???

    Ответить
  • Да там если, еще раз переговорить, то окажется, что гарантия дается только на работу, а не на запчасти. На запчасти всего 1 месяц. Уперлись рогом бы в любом случае. Так, что не переживай тут действительно развод.
    У них даже оборудования кроме ручного сканера другого нет, что бы выполнить работы согласно регламенту производителя. Который вряд ли рассказывал им этот регламент.
    Обычный вариатор отремонтировать не могут куда им до робота.

    Ответить