СберМаркет

Сервис доставки продуктов
renat_1234 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот и пришло время прощаться с данной службой доставки.

Немного остыв, решила написать отзыв, в котором постараюсь описать самые важные моменты, по крайней мере для меня!

Больше года я пользовалась подпиской Сберпрайм, первые пол года меня все устраивало, бесплатная и быстрая доставка, сумма минимального заказа(когда очень срочно что-то нужно,...

Показать целиком

Ну вот и пришло время прощаться с данной службой доставки.

Немного остыв, решила написать отзыв, в котором постараюсь описать самые важные моменты, по крайней мере для меня!

Больше года я пользовалась подпиской Сберпрайм, первые пол года меня все устраивало, бесплатная и быстрая доставка, сумма минимального заказа(когда очень срочно что-то нужно, это было удобно), оперативное решение проблем с заказом, списание бонусов спасибо и тд.

Пол года прошли и я продлила еще, о чем оооочень сожалению.

Доставка стала платной, да и ладно бы если хоть сумма была из ближайших супермаркетов так же - 29 руб, но не тут-то было, подняли аж до 129 руб, я конечно все понимаю, но не на столько же. Какой смысл в подписке был, если она даже доставку за год не покроет?!?! Минималку сделали от 500 руб, такой бред вообще. Скидок по сберпрайму кот наплакал, руб 5 максимум помню с заказа. Промокодов тоже уже не припомню, за год может пару штук присылали, и то, с действием в один день. Ага, волосы назад, бегу заказывать. А ничего, что люди могут быть на работе? Что касается времени доставки, она увеличилась аж на полтора часа!!! Если по быстрому, то это точно уже не сюда, проще самой выскочить, быстрее будет. Раньше было все оперативно.

Бонусы сбера стали списывать на половину, а не как раньше можно было всю сумму списать. В чем разница? Это же такие же деньги 💴.

Ну и самой последней каплей стал последний заказ. Время было уже позднее, но я успевала. Сделала заказ, в котором были подгузники-трусики для ребёнка. Заказала в количестве трех штук и еще кое-какие продукты. Жду. Приходит оповещение, что заказ доставлен. Но заказа нет. Пишу в поддержку, интересуюсь как так? Курьер по ошибке сделал отметку. Ладно. Принес. Открываю пакет и понимаю, что мне привезли совершенно не те подгузники, что были заказаны(фото приложила). Звоню в поддержку, говорю, так и так, пусть либо возвращается за ними и меняет или делайте возврат денег и я побегу сама покупать. Не тут то было. Что бы не расписывать все мое негодование, скажу коротко. Подгузники забрали на следующий день, деньги вернулись только к вечеру, НО, не в полном объёме. Как мне сказали в поддержке, мне вернут сумму за доставку, бонусы СберСпасибо и сумму за подгузы. По итогу, мне НЕ вернулись бонусы, за доставку мне прислали 117 руб, вместо 129, за подгузники вернули 546 руб, вместо 600. Нормально так нагрели. Где остальные деньги? НДС? А с чего ради то? Товар мне не заменили, но зато забрали, промурыжили сутки с этими разборками «что, где, когда». По итогу испортили все впечатление о своей организации, с которой я больше никаких дел иметь не хочу, еще и мои деньги присвоили. А если бы это были последние деньги ( не дай Бог)? Но меня больше не это возмущает, а то что я просто не успела сбегать в магазин, пока длились эти разборки.

Вывод: НЕ выгодно, долго, НЕ организованно, НЕ честно, и больше НЕ интересно!

Со СберМегаМаркетом я уже как пол года назад попрощалась, теперь и со Сбермаркетом. Всего хорошего!

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за то, что заказ вам доставили не те подгузники и решали вопрос очень долго. Это совсем не порядок.

Как будет возможность, сообщите нам номер заказа, чтобы мы могли узнать детали и во всём разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Там, где есть сочетание СБЕР, обязательно ждет разочарование

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, вы правы. Это последний ресурс Сбера, который я использовала. Теперь прощаюсь с ними навсегда!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Приносим свои извинения за то, что заказ вам доставили не те подгузники и решали вопрос очень долго. Это совсем не порядок.

    Как будет возможность, сообщите нам номер заказа, чтобы мы могли узнать детали и во всём разобраться.

  • номер заказа на фото, внимательно посмотрите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они типовой ответ лепят, никто там не будет разбираться, уже не раз проходили... Думаю, там и лицо виновное невозможно обнаружить, потому что просто система так настроена, чтобы им в убытке не остаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я не обеднею, пусть себе мороженку купят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они уже давно гораздо больше себе могут позволить, чем мороженка )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу добавить, что на сегодняшний день, мне до сих пор не вернули деньги и даже не связывались. Так что представитель тут только для галочки задает вопросы. Не связывайтесь с ними

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы