- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк всегда являлся одним из всадников апокалипсиса, наряду с Почтой России, но потом взялся вроде бы за голову и понемногу стал приобретать человеческие черты. Электронные очереди, большое количество терминалов, все это очень здорово, пока не столкнешься с человеками. Типовые задачи решают сносно, но если нужно проявить смекалку - сдуваются :(...
Сбербанк всегда являлся одним из всадников апокалипсиса, наряду с Почтой России, но потом взялся вроде бы за голову и понемногу стал приобретать человеческие черты. Электронные очереди, большое количество терминалов, все это очень здорово, пока не столкнешься с человеками. Типовые задачи решают сносно, но если нужно проявить смекалку - сдуваются :(
У меня с прошлого лета "Мобильный банк" работает только на входящую инфу. Работники филиала отправляют на горячую линию, горячая линия в филиал. Так и живем...