- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, это худшее обслуживание ever. К вопросу мобильного банка. Я столкнулась с проблемой невозможности доступа к нему после замены сим-карты. Обратилась в офис г. Красноярск, с паспортом, картой и собой. Мне зачем-то переподключили мобильный банк, но проблему это не решило. Компетентности разрешить эту ситуацию в офисе у сотрудников не нашлось....
Ребята, это худшее обслуживание ever. К вопросу мобильного банка. Я столкнулась с проблемой невозможности доступа к нему после замены сим-карты. Обратилась в офис г. Красноярск, с паспортом, картой и собой. Мне зачем-то переподключили мобильный банк, но проблему это не решило. Компетентности разрешить эту ситуацию в офисе у сотрудников не нашлось. Более того, деревянные лица сотрудников ясно дали понять, что мне там не рады. Отправили звонить на соответствующий номер. Там не смогли идентифицировать без контрольной ифнормации. Отправили в офис за контрольной информацией. В офисе отправили к одному окну, там решить проблему не смогли, отправили к другому окну, после вызова к которому по талону я почему-то вынуждена была ждать еще 10 минут. Аллилуя, первый оператор, который смог мне помочь. Общее затраченное время со всей беготней 1 час 10 мин. В Альфа-банке, услугами которого я также пользуюсь, на решение этой проблемы потратили 4 минуты вместе с ожиданием вызова к соответствующему оператору. Смысл делать супер-рекламу, новомодные офисы и раздувать штат сотрудников, если ваша работа неэффективна?