Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/065
  • Мира проспект, 56 — 1, 2, 21 комната
  • Главпочтамт 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы существовала более низкая оценка, не задумываясь бы поставила!!! 29 июля 2016 года я обратилась в данное отделение для досрочного погашения ипотечного кредита. Во время операции по переводу средств с карты на кредитный счет по непонятной для меня причине или как позже мне объяснили "специалисты" банка произошел сбой программного...

Показать целиком

Если бы существовала более низкая оценка, не задумываясь бы поставила!!! 29 июля 2016 года я обратилась в данное отделение для досрочного погашения ипотечного кредита. Во время операции по переводу средств с карты на кредитный счет по непонятной для меня причине или как позже мне объяснили "специалисты" банка произошел сбой программного обеспечения! Хочу заметить - не по моей вине естественно! Деньги до счета не дошли, соответственно кредит не погашен.... Написала претензию, мне приходят смс о продлении срока ее рассмотрения... Хотя срок рассмотрения обращения 30 дней. Не понимаю что рассматривать - как банку вернуть мне мои собственные средства? Сумма между прочим не маленькая и если я решила досрочно погасить кредит, значит были на то причины! Написала повторную претензию опять, звонила по горячей линии... бесполезно! Равнодушие сотрудников данного отделения просто поражает. На каких основаниях банк удерживает мои деньги??? Это незаконно как минимум! Я не имею возможности пользоваться своими заработанными деньгами!! Сегодня 6 сентября, а мой вопрос так и не решился... и никто в банке не может назвать конкретные сроки его решения. Я продолжаю вносить ипотечные платежи!!! Возникает вопрос о компетенции сотрудников данного отделения Сбербанка и появляются сомнения вообще в профессионализме и корректном отношении банка к свои клиентам!!!! Что ж, видимо, для решения своего вопроса придется обращаться в судебные инстанции и СМИ.

  • 0

1 комментарий

  • Ольга, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технической ошибки, но сейчас она исправлена и кредит полностью закрыт.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась