Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/065
  • Мира проспект, 56 — 1, 2, 21 комната
  • Главпочтамт 300 м
1

Произошел у нас тут случай "Смех сквозь слезы".
Обратились в отделение банка за потребительским кредитом. Попали к менеджеру Татьяне. Первое впечатление от нее было не очень (путалась, не могла толком и уверенно объяснить), ну ладно, сделали скидку на ее молодость и неопытность и... сделали огромную ОШИБКУ.
Вообще срок рассмотрения заявки 1-3 рабочих дня (она сказала так).
Через 2 дня она позвонила и сказала, что банку не понравилось фото и скан паспорта, надо приехать и переделать, ок, приехали переделали.
Ждем, но когда прошло уже 5 рабочих дней после подачи заявки и неделя календарная позвонили ей сами. Оказалось, что эта дама НЕ НАШЛА ВРЕМЕНИ позвонить и сказать, что справка им тоже не понравилась и надо ее тоже отсканировать... Приехали, отсканировали (с вопросом в голове: это насколько же надо быть РУКОЖОПОМ, чтоб не суметь нормально отсканировать документы????).
Прошло уже больше недели. Звонит сегодня, говорит, что у нас уже был отказ в мае (мы даже не подавали заявок до этого в сбер), долго спорили. Оказалось, что она неправильно посмотрела и это был просто однофамилец.
Пришлось ехать в банк, жаловаться и менять менеджера (хоть навстречу пошли и сразу согласились поменять).
В общем если вам жалко времени и огромного количества своих нервов БЕГИТЕ от девушки Татьяны и 5-го окна, в котором она сидит. А руководству конечно нужно задуматься, стоит ли держать настолько некомпетентных сотрудников.

  • 15
  • 0

3 комментария

  • Заключительный аккорд истории) еще когда оформляли заявку, нечаянно написали мой номер, а не заявителя. Когда попросили Татьяну исправить она просто приписала номер заявителя, а первый не убрала и сказала, что ничего страшного.
    Как вы думаете кому позвонили из Москвы, когда проверяли заявку? Кому пришла смс об одобрении? Кому позвонили из отделения банка? Конечно же мне) А я уже в свою очередь, в роли диспетчера, давала правильный номер! ТА-ДАМ!
    Кстати, после смены менеджера заявку одобрили на следующий же день...правда под 24,5 процента вместо обещанных 20,5, но это уже не косяк отделения.

    Ответить
  • Ishtar , добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • Спасибо, что принимаете меры и следите за отзывами.
    Я тоже очень надеюсь, что качество будет улучшаться)

    Ответить