Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/045
  • Шевченко, 28 — 96 помещение
  • Магазин Амурский 190 м
4

Давно сотрудничаю с этим отделением. По обслуживанию оценку «Хорошо» работники отделения заслуживают. Если и есть недовольные клиенты, то это как правило, люди не сдержанные. Часто приходилось наблюдать такую картину: оператор вежливо пытается объяснить клиенту неправомочность его действий, но клиент , что называется «стоит на своем». В результате возникает конфликт. Лично со мной персонал отделения всегда вежлив и предупредителен. Любой непонятный вопрос объясняют квалифицированно. Особо хочу отметить отличные профессиональные навыки специалиста Евгении Пинаевой. Образцовый сотрудник отделения! Большое её спасибо.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • То есть вы хотите сказать, если у клиента банка конфликт с работником это из за несдержанности клиента? А когда вам скажут идите в другое отделение банка, которое в 2-х часах езды на автобусе, из за того что обслуживать не хотят без объяснения причин, что вы тогда сделаете? поедете куда послали дабы избежать конфликта? Вы может так и сделаете, а почему другие люди должны ехать куда то, если банк един и только отделения разные, их обязанность принять клиента, это их работа! И я буду ругаться с такими ленивыми всегда! Буду как и в прошлый раз звонить в Москву, и меня будут принимать за 5 минут. По другому там никто ничего не понимает.

    Ответить
  • И у вас, если вы не в курсе, неправомерное утверждение всех людей в несдержанности. Оскорбление относящееся ко всему обществу.

    Ответить