Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/045
  • Шевченко, 28 — 96 помещение
  • Магазин Амурский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ну и что ж вы удаляете отзывы то плохие?????Третий раз после бана пытаюсь оставить здесь настоящий отзыв!Люди! Лучше ищите другой филиал! Вам тут не помогут. Сидят операторы злые,не довольные,ни какой информации не дают,за много лет обращений к ним,я просто поняла что все операторы не компетентны в своей профессии,печально.Им проще людям испортить...

Показать целиком

ну и что ж вы удаляете отзывы то плохие?????Третий раз после бана пытаюсь оставить здесь настоящий отзыв!Люди! Лучше ищите другой филиал! Вам тут не помогут. Сидят операторы злые,не довольные,ни какой информации не дают,за много лет обращений к ним,я просто поняла что все операторы не компетентны в своей профессии,печально.Им проще людям испортить настроение , дабы помочь клиенту в его вопросе. Жаловалась уже 2-жды по телефону,но никаких мер,естественно ,не предприняли! А так же всем кто имеет карты сбербанка,знайте что все ваши штрафы снимут со всех ваших карт,заблокируют их,но имейте в виду что вам все равно придется уплатить штраф в той организации где вам его собственно и выписали,а вот "сбер" уже не вернет вам тех денег что сняли! Проверено,доказано.Это единственный банк в России ,который так делает!По 2 раза снимает деньги,якобы за штрафы,а потом ищи свещи свои деньги! Выписки об операциях дают не верные,еще и ждать приходиться по 3 дня,где везде сразу делают и выдают.А так же не раз наблюдала за ситуацией,где ветераны,пенсионеры,инвалиды просились без очереди,но злющие операторы заставляли их брать талоны и сидеть в очередях по пол дня. Руководство Сбербанка данного филиала,смените состав работников.Больше нет ни сил ,ни желания терпеть ваш персонал!И не позорьтесь,уберите свои сладкие отзывы,тут и так понятно что сделаны вашими же "злющими"операторами! Вы у клиентов этого филиала опросите,сомневаюсь что там найдется человек который скажет :"меня все устраивает."

  • 0

3 комментария

  • Tuman, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • То что вы описываете регламентируется Федеральным Законом 229 об Исполнительном производстве и скорее всего банк совершенно не виноват, а лишь исполнил предписания судебных приставов.
    А вы бы взяли и пропустили бабушку вперед, но вы же ей просто "посучувствовали"! Один раз наблюдала как сотрудники хотели обслужить дедушку без очереди, так добрые люди грудью стали у всех сразу дела и срочно нужно!

    Ответить
  • Хочу сказать, что я как клиент этого банка очень доволен и меня все устраивает. По вашему отзыву создается ощущение, что вас жизнь чем то обидела. И все у вас не то, и все не так. Вы знаете, вот у меня нет долгов и мне ничего не блокируют. И кредиты плачу уже много лет и тоже проблем не было. И вообще считаю, вы сами выбираете в каком банке обслуживаться. Где брать кредит и т.д. Вас искренне жаль, но может стоит задуматься, что может проблема в вас, а не во всех вокруг. Начните с себя, и все у вас наладится!

    Ответить
Реклама не загрузилась