Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/045
  • Шевченко, 28 — 96 помещение
  • Магазин Амурский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

всем здравствуйте! Обратилась в данное отделение с вопросом об изготовлении карты! Спросили зачем она мне нужна? Ответила для хранения, переводов , оплаты. Оператор мне мило сказала, что на карте деньги не хранят! Я так подумала про себя - ну ладно может настроение поучить у человека, в общем не стала лесть в бутылку. Оформила, дала бумажку и...

Показать целиком

всем здравствуйте! Обратилась в данное отделение с вопросом об изготовлении карты! Спросили зачем она мне нужна? Ответила для хранения, переводов , оплаты. Оператор мне мило сказала, что на карте деньги не хранят! Я так подумала про себя - ну ладно может настроение поучить у человека, в общем не стала лесть в бутылку. Оформила, дала бумажку и сказала, что мне позвонят как карта придет в отделение, приблизительно через 14 раб.дней. Ок!
Звонка мне не поступило! Пришла через мес. мне выдали карту и тут Опа!Ошибочка вышла! Карта не на мою фамилию! Оператор при оформлении ошиблась и вместо ВА на конце фамилии указала НА! Я сказала об этом! На что она мне ответила, что я могу оставить эту карту, не сильно это и важно! Но пардон, если где у меня запросят карту и паспорт скажут о том, что это не моя карта...это противозаконно, что предложила мне сотрудник банка. в итоге мне сказали что карту перевыпустят , я подписала заявление на перевыпуск! И еще две недели ждать!
Через три недели я пришла забрать карту, но! Оказывается у меня должны были взять копию паспорта для перевыпуска, но не взяли! Оооо! Компетентность работника нулевая! Взяли копию и еще + месяц ждать! В итоге я получила карту через три месяца, после оформления!
За такое нужно наказывать! Уйма потраченного времени, негатив и день потраченные на дорогу!
Работу нужно выполнять качественно, а не смотреть как пальчики с нарощенными ногтями стучат по клавиатуре!

  • 0

1 комментарий

  • Наталья, добрый день!

    Спасибо за то, что написали о той ситуации, с которой Вы столкнулись при выпуске карты. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и по ее результатам направили определенных сотрудников на дополнительное обучение.В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

Реклама не загрузилась