Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис по обслуживанию юридических лиц
  • Александра Матросова, 2 — 9, 14, 28 помещение
  • Предмостная пл. (кольцо) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаемся в этом банке. Изначально все было прекрасно - шикарный ремонт, приятные девушки, небольшие очереди к 4 окошкам по обслуживанию юр. лиц, из которых раньше работало только одно, а сейчас два. Проблемы начались тогда, когда кого-то из руководителей посетила "ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ" перевести всех клиентов на ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ (выдавать з/п на...

Показать целиком

Обслуживаемся в этом банке. Изначально все было прекрасно - шикарный ремонт, приятные девушки, небольшие очереди к 4 окошкам по обслуживанию юр. лиц, из которых раньше работало только одно, а сейчас два. Проблемы начались тогда, когда кого-то из руководителей посетила "ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ" перевести всех клиентов на ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ (выдавать з/п на карточки, а подотчет на карты перечислять). Не знаю уж чем угрожали или наоборот что пообещали операторам, обслуживающим юр. лиц, но с того дня каждый раз каждого клиента перестали обслуживать пока он не пройдет ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ беседу с клиентским менеджеров. Я эту беседу проходила трижды. Во первых наша организация не планирует переходить на зарплатный проект по ряду причин - в любом случае это наш личный выбор и нам так удобнее, несмотря на 2% за обслуживание вместо 1% при карте. Во вторых началось просто издевательство над клиентами, все возмущались, кто-то сдавался под этим прессингом и переходил на Зарплатные проекты (знаю лично от нескольких ваших клиентов, сказавших, что вы их просто ВЫНУДИЛИ пойти на этот шаг. Это настоящее выкручивание рук началось - девушки операторы с улыбкой на лице и с издевательским тоном и комментариями интересовались нравится ли мне сидеть здесь и ждать в очереди???? Почему я должна раз в неделю объясняться и оправдываться почему мы не хотим переходить на этот зарплатный проект??? По идее я плачу на 1% больше, чем те кто перешел на этот проект и вы по идее должны быть мне рады намного больше, т.к. именно я приношу вам на 1% больше других клиентов. Ваша логика мне совершенно не ясна. Кассир Ольга очень нравится - всегда ответственно подходит к своей работе. Про дресс-код в банке явно не все знают - некоторые девушки позволяют себе мини, и выглядят не по деловому, а вульгарно. Девушки в отделе по обслуживанию юр. лиц все время разговаривают не на рабочие темы, долго обрабатывают документы - из-за чего у вас и образуются очереди. В других банках на аналогичную процедуру тратится до 3 минут, а у вас я на эту же процедуру "задерживаюсь" от 15 до 40 минут!!! Еще хочу рассказать о такой ситуации - полный зал клиентов, все нервничают, торопятся - всех неторопливо обслуживают 2 девушки-оператора и тут... на часах 11.00 и одна из девушек ставит табличку "технический перерыв" и уходит на обед!!!! (банк работает без обеда!!!) КАК??? Мне совершенно не понятна политика банка в отношении своих постоянных клиентов!!!! Я посчитала сколько денег заработал банк на комиссиях за этот час, что эта девушка отсутствовала на рабочем месте - это хорошая месячная зарплата одного сотрудника!!! Надеюсь руководство услышит мнение клиентов и примет меры?

  • 0

1 комментарий

  • В моем доме есть хорошая аптека, достаточно дешевая. Как-то раз я пришел к ним без денег, но с карточкой. А они не принимают. Я говорю, блин, жалко. А они - знаете, если бы работали с карточками, то вы бы таких цен не увидели тут.

    Вот и выгода карт. Только, видимо, для банка. Ну и в целом, крайне вероятно, директивы мелким отделениям раздаются сверху, а верхам раздают императивы по постепенному переводу на безнал полный. Для контроля. Ведь карта это всего лишь циферки в компе, и то не в вашем.

    Ответить
Загрузка рекламы