Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 110 м
1

Зашла в отделение отправить перевод клиенту сбербанка, вышла через 2 (!) часа. Теперь вижу отзыв ниже и понимаю, что для данного отделения это скорее закономерность, чем просто неудачный день.

В зале толпа, беру талончик и жду. Через некоторое время понимаю что очередь электронная двигается явно автоматически сама по себе. Девочки за стойкой выкрикивают какие-то номера, их почти не слышно из-за шума ругающихся пенсионеров, которых только приучили к электронной системе и теперь они искренне не понимают что "даже если загорелся номерок на табло - всё равно не ваша очередь!" Так прошло полчаса, я всё высматривала консультанта в зале чтобы поинтересоваться - может можно отправить перевод через терминал.

Попробовала самостоятельно разобраться в сенсорном терминале со "Сбербанк Онлайн", но не тут то было - вписала логин, а пароль никак, не открывается клавиатура для ввода. Я так и тыкала в экран пытаясь чтобы он отозвался - но нет. Пробегает консультант, я её ловлю, прошу помочь-разобраться и она помогает - начинает точно так же методично тыкать по полю ввода, а когда через пару минут ничего не вышло, она убегает со словами "Ну бывает!"

В завершении первого часа я таки попадаю к окошку, даю девушке заветные реквизиты счета, но не все так просто! Отсутствует номер отделения для перевода. То есть на печатной бумажке от Сбербанка же с их же реквизитами, указан адрес отделения но не указан его номер! Всё, до свидания.

Акт второй. Пытаюсь узнать номер нужного отделения - сайт сбербанка не в курсе, первые строки гугла не в курсе, звоню на горячую линию - там отвечают что не располагают такой информацией и что для перевода достаточно будет адреса отделения. Супер, я так рада, спасибо!
Появившийся консультант дает мне новый талончик на переводы и вперёд - в хаотичную очередь!
С горем пополам дождавшись пока вызовут - отдаю девушке снова листок с реквизитами. Номер всё таки понадобился, но выслушав меня (накипело!) девушка пошла позвонила кому-то и о чудо - ей назвали нужный номер - спасибо ей за это! И вот она уже вбивает мой перевод в программу как стоп - и всё зависло. Зависла программа - остановилось обслуживание во всех окнах! Электронная очередь между тем продолжает вызывать номера, новые люди продолжают подходить...

Знайте, все эти слова про филиалы ада - истина.

А я всё таки дождалась и отправила. Потратила два часа жизни на банковский перевод - спасибо, Сбербанк!

  • 7
  • 0

1 комментарий