Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас!!! Получали карту в этом отделении, взяли талон и пошли на 2 этаж. Просидели 15 мин что собственно не страшно... загорается наш номер пишут что окно 013 если не ошибаюсь, на 2 этаже этого окна не увидели так как они там все начинались на "2", пошли искать на первый этаж... когда там тек же не нашли то решили спросить где же это окно, на что...

Показать целиком

Ужас!!! Получали карту в этом отделении, взяли талон и пошли на 2 этаж. Просидели 15 мин что собственно не страшно... загорается наш номер пишут что окно 013 если не ошибаюсь, на 2 этаже этого окна не увидели так как они там все начинались на "2", пошли искать на первый этаж... когда там тек же не нашли то решили спросить где же это окно, на что нам ответили что на 2 этаже... возвращаемся и спрашиваем где же это загадочное окно? нам говорят так вот же оно.. и показывают на окно 213. Где логика мы так и не поняли.и тут уже приглашают другого человека следом за нами. я возмущенно смотрю на девушку которая указала нам но окно с другим номером и спрашиваю как так почему тут 213 а мне нужно было 013 и пока я искал моя очередь прошла, на что она мне ответила а зачем вы в низ пошли когда вы тут сидели перед нами, тут у меня закончились слова я понял что меня совсем не понимают и считают это нормальным что номера не соответствуют. Я понимаю что они там давно работают и уже не замечают этого. но для тех кто впервые в этом отделении это просто путаница какая то. неужели так сложно исправить в программе все это?

  • 0

1 комментарий

  • Alik, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Согласна с Вами, что сейчас навигация не очень логична. Мы об этом знаем и уже приняли меры. В июне будет краткосрочный ремонт, после которого все недочеты будут исправлены.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась