Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Я частый посетитель этого филиала, и у меня накопилось много не приятных моментов насчет работы Сбербанка.

1) Мне не нравиться скрытность Сбербанка в г. Красноярске, то есть в конкретный филиал не позвонишь узнать например по поводу работы банка например в праздники (расписание или необходимые доки..) все ссылаться дружно на номер...

Показать целиком

Здравствуйте. Я частый посетитель этого филиала, и у меня накопилось много не приятных моментов насчет работы Сбербанка.

1) Мне не нравиться скрытность Сбербанка в г. Красноярске, то есть в конкретный филиал не позвонишь узнать например по поводу работы банка например в праздники (расписание или необходимые доки..) все ссылаться дружно на номер Москвы 8800.. Правда после долгих поисков в инете нашел номера на которых не отвечают предполагаю много работы

2) Опишу ситуацию вечером 13.04.16 . Мою Карту забрал банкомат Сбербанка на ул. Полигонная 8 (по неизвестной мне причине какой то сбой ) после звонка 8800 Сбербанк,

без Извинений

мне оперативно заблокировали карту и направил в ближайший банк для перевыпуска карты. Вчера я пришел в данный филиал на 9 мая 24, взял талончик на перевыпуск карты , перевыпустил карту и меня перенаправили в другое окно номер 2 (для снятия денег) , где уже стоял 1 человек ( эл. очередь) ,далее табло примерно каждые 5 минут направляло в окно номер 2, после 15 минут ожидания за мной еще стало 3 человека ( женщины с детьми и бабушка преклонного возраста ) и все говорили что каждый идет первый и есть талончик.....

Просьба дайте возможность оператором хоть не много регулировать очередь в свое окно.

Когда моя очередь подошла я узнал что у специалистов нет подробных данных о балансе на картах у них только номера счетов и указано Visa, Mastercard. И я снял деньги с заблокированой карты через оператора примерно помня свой баланс . Надеюсь в будущем работа Сбербанка станет лучше в противном случаи я выберу другой банк

  • 0

2 комментария

  • у нас в городе куча нормальных банков, заинтересованных в клиенте. Люди, зачем вы САМИ создаете себе проблемы, идя в сбербанк???????

    Зачем перевыпускать карту? При инкассации банкомата вашу карту заберут и вернут вам, в нормальном банке это дело 1 максимум 2 дней.

    Ответить
  • Kirill, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась