Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О, великий Сбербанк! Как ты это делаешь?! Все мои проблемы начались после того, как я вышла замуж. Мало того, что я сменила фамилию, так еще и муж мой госслужащий, а значит теперь он должен заполнять декларацию о доходах и имуществе не только на себя, но и на вторую половину.
Так вот, мой работодатель находится в Москве. И карту зарплатную нам...

Показать целиком

О, великий Сбербанк! Как ты это делаешь?! Все мои проблемы начались после того, как я вышла замуж. Мало того, что я сменила фамилию, так еще и муж мой госслужащий, а значит теперь он должен заполнять декларацию о доходах и имуществе не только на себя, но и на вторую половину.
Так вот, мой работодатель находится в Москве. И карту зарплатную нам соответственно тоже сделали московскую, а потом благополучно переслали ее почтой в Красноярск. Первый раз я столкнулась с проблемой, когда мне понадобились реквизиты карты и счета, чтобы сделать на нее перевод. Как путевая Маша я пошла в отделение, где меня мягко послали. Они не видят счетов в другом регионе и ничем помочь не могут. Тогда вопрос решился через дозвон на горячую линию.
Поэтому, когда встал вопрос о замене карты в связи со сменой фамилии, я понимала, что просто это не сделаешь. Позвонила вначале в кол центр. Там сказали, что вопрос очень прост и просто придите в любое отделение и напишите заявление. Пришла в планету, сказали, что у них маленькое отделение и они такого не могут. Пришла сюда первый раз, сказали, что к нам недавно приходили с таким же вопросом, карту сделать невозможно и они ее совсем не видят-летите в Москву. Позвонила снова в кол центр. Там сказали, что да, летите. Нажаловалась на сайте на них. Написали, что просто придите и напишите заявление. Пришла снова сюда, снова отказали. Пришла уже с распечатанным письмом с их оф сайта. Тут выяснилось, что карту они уже видят, пере выпустить могут, но фамилию и паспорт поменять не могут. Но я могу написать заявление на ее закрытие (а почему тогда не Могу написать заявление на смену данных....) и выпустить местную платную карту, взамен московской зарплатной. Так и сделала. Это было в декабре. В январе, благодаря сбербанк онлайн выясняется, что московскую карту пере выпустили автоматически, в марте выясняется, что счет не закрыли Московский. Идти уже надо 5 или 6 раз по одному и тому же вопросу.
На фоне этого, забеспокоился и муж, так как писал заявление на закрытие счета в другом и нашем регионе еще в 2011 году. По телефону ему отказались говорить есть у него незакрытые счета, если он не знает их номер. В отделении сегодня дали выписку с незакрытого местного счета, счет же в другом регионе они не видят и не знают есть или нет. То есть замкнутый круг. Закрыть счет ты не можешь, так как заявления не работают, получить информацию об открытых счетах не можешь, так как сбербанк Красноярска не дружит со сбербанком Кемерово, например. При этом пластиковую карту при написании заявления у тебя забрали и порезали, вследствие чего ты по телефону пробить информацию не можешь. Что делать ответить не может никто! Единственный предлагаемый выход - ехать по 20 раз во все отделения где ты когда то засветился, писать там наудачу заявления, авось и закроют твой счет. Балаган.
Но могу похвалить за сбербанк онлайн на пк и мобильном. Из за него завела местную карту, хотя уже начинаю думать, что может зря....

  • 0

5 комментариев

  • Бред какой! За свои же деньги вы так мучаетесь.

    Ответить
  • стараюсь относится к этому с позитивом, иначе можно сойти сума. Читала как то отзыв, в котором женщине сбербанк все время выпускал карту то не ту, то не с той фамилией, то перевыпускал, но уже закрытую. В общем она ее получала раз 5 и каждый раз они что то путали. Она вроде и до руководства дошла и ругалась, но ничего не помогло. Поэтому только с юмором, либо никак.:)))

    Ответить
  • У меня у знакомой уже третий раз карту переделывает сбербанк. Никак фамилию не могут правильно написать. Смех сквозь слезы и полный дебилизм.

    Ответить
  • Татьяна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами, принесли извинения и пригласили в офис для исправления ошибок.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • добрый день. Спасибо, что обратили внимание на мою ситуацию.
    К сожалению, мне так и не позвонили. Подскажите когда и к кому можно обратиться в вашем отделении?

    Ответить
Реклама не загрузилась