Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соглашусь с теми кто пишет о Сбербанке, действительно ФИЛИАЛ АДА ! 2 года назад мою фамилию записали не правильно,и я не могла получить новую карту (срок старой истек). Решила больше никогда не связываться с АДцентром на земле. Но тут мне необходимо была карта снова моментум. Решила дожать этот вопрос сегодня и собственно выяснила почему карта мне...

Показать целиком

Соглашусь с теми кто пишет о Сбербанке, действительно ФИЛИАЛ АДА ! 2 года назад мою фамилию записали не правильно,и я не могла получить новую карту (срок старой истек). Решила больше никогда не связываться с АДцентром на земле. Но тут мне необходимо была карта снова моментум. Решила дожать этот вопрос сегодня и собственно выяснила почему карта мне не может быть выдана. из-за не правильной буквы в моей фамилии. Карту дали но, не договор , ни телефон не привязали к ней, а мне она срочно нужна была для мобильного банка. потеряв время, сотрудники не смогли привязать ее через банкомат. не выяснив причину. Я отзвонилась в колцентр, оставила "положительный" отзыв. Попросила подключить меня к программе СПАСИБО. Мне рассказали как. Вот вечером пытаюсь подключиться, а нет! нельзя, ибо мобильный банк надо было подключать, дя этого мне не выдали пароль и логин какой то там. Через телефон тоже нельзя,он не привязан.! Сижу и думаю, пройти еще по кругу АДА или послать так пожещще )))) потратить свое время, сегодня. Мне придется завтра сделать все тоже самое. ТАк на кой черт я спрашиваю вас такое обслуживание нужно! Вот нет же проблем в других банках, ну нет никак нет! У вас же все как на подбор! и в офисах и в колцентрах. Зачем меня мучить и пытать вопросами, если сразу можно посмотреть что телефон мой не подключен! и его только в офисе можно подключить! И все такие типо вежливые спрашивают как меня зовут! От сучата сказали бы лучше как зовут вас по имени отчеству и с фамилией. Пока у нас будут некомпетентные и безответные сотрудники, мы никогда не станем сильной страной и нацией.

  • 0

2 комментария

  • Девушка на фото , сотрудница , так простояла 20 минут . с ногами на стуле. Кроме того пока ждала своей очереди наслушалась как она общается с клиентами, что тоже оставляет делать лучшего. Толи пятница, толи весна, толи еще будет!

    Ответить
  • Ксения, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась