Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую. Я не люблю писать плохие отзывы, но в этой ситуации мне сдержаться сложно. Обратилась сегодня в данное отделение для открытия карты, карта нужна для оплаты покупок через интернет (сейчас практически все продавцы указывают для оплаты номера карт Сбербанка) . Оператор, обслуживающий меня (имена сотрудников не запомнила, т.к никто не...

Показать целиком

Приветствую. Я не люблю писать плохие отзывы, но в этой ситуации мне сдержаться сложно. Обратилась сегодня в данное отделение для открытия карты, карта нужна для оплаты покупок через интернет (сейчас практически все продавцы указывают для оплаты номера карт Сбербанка) . Оператор, обслуживающий меня (имена сотрудников не запомнила, т.к никто не представился, а в клиенто-ориентированных компаниях это принято за норму) попросила паспорт и принялась оформлять карту, я у неё попросила хотя бы для начала рассказать мне про действующие тарифы, на что мне было лишь сказано, что годовое обслуживание бесплатное, остальное вы узнаете при активации карты у консультанта, ну думаю ладно, хотя очень странный порядок действий. Сотрудник мне выдал одну карту, никаких документов (хотя бы с номером счёта, с условиями, тарифом и тд) или памяток, ничего я на руки больше не получила. Спускаюсь к консультанту, раздраженная уставшая девушка-консультант находилась в зоне работы терминалов, понаблюдала я за её работой, с клиентом так разговаривать нельзя: "Что? Ну нажимайте", клиент сбилась в наборе, очень вежливо просит подойти помочь, в ответ :"Что??". Хорошо, моя очередь, просит вставить карту и набрать пин-код, далее очень быстро что-то набирает, подключает какие-то услуги, интересуюсь у консультанта, что мне сейчас подключили, почему не спросили нужно ли мне это и сколько это будет стоить, сказали: "не нужно если будет, отключите по телефону горячей линии или придете опять", от консультанта не отстаю, начинаю расспрашивать про тарифы (комиссии за снятие, пополнение, перевод и пр), на что получаю ответ : "а что вам там не рассказали, нужно было спрашивать", отвечаю, что как раз отправили к вам и раз вы консультант, прошу меня проконсультировать, ответ не заставил долго ждать : "1,5 миллиона", я спрашиваю : "что 1,5 миллиона?", - "ну ограничение по снятию", хорошо говорю, а дальше? Весь бесталковый диалог писать нет сил, отправляют меня туда откуда пришла, мол идите и там спрашивайте. Прошу мне показать тарифы, которые должны находиться в доступном месте для клиента, чтобы я могла сама почитать и посмотреть, или хотя бы мне распечатать какую-то информацию. НИЧЕГО нет... Ушла я с одной картой и с полным разочарованием от банка! Ребята, но вы же один из крупнейших развитых банков, почему такая слабая подготовка кадров, сотрудники не подготовлены абсолютно, о клиентоориентированном сервисе в этом отделении вообще говорить нечего. Я с 2010 года являюсь сотрудником другого коммерческого банка, знаю каким образом строится работа и диалог с клиентом, здесь наверное нужно переадресовать отзыв тренерскому составу, чтобы научили сотрудников работать, ну и элементарные знания по тарифам быть должны. А пока отделению двойка!

  • 0

2 комментария

  • Добро пожаловать в филиал ада на Земле =))) Брали там ипотеку, год поплатили и сбежали от них в другой банк. Больше в Сбер ни ногой!

    Ответить
  • Younona, добрый день!

    Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными с ложностями при использовании услуг нашего банка. Ваше обращение было передано в ответственное подразделение банка для анализа ситуации и принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк

Реклама не загрузилась