Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 110 м
2

Ужасное отделение, как и многие отделения Сбербанка о городу. Если бы госпошлины можно было оплачивать в других банках, убежали бы отсюда без оглядки!
Мало того, что кассир не ориентируется по тарифам, так и сам управляющий понятия не имеет. Снимали крупную сумму с карты, часть через банкомат, остальное - через кассу. Спросили кассира, какой будет процент за снятие налички. Она не знает. Пошли к управляющему, он не знает, отправил к кассиру. Оба назвали какие-то совершенно разные комиссии, в итоге комиссию с нас так и не сняли по карте. Это конечно хорошо, но знать то надо!!!
А тут недавно дернул нас черт оплатить госпошлину в этом отделении за регистрацию юрлица - 4000 руб. У нас была квитанция, обратились в окно. Это было 05.11.15. Девушка оформила, чек выдала. При подаче документов в налоговую мы обнаружили, что в чеке не указан КБК (нужен, чтоб идентифицировать платеж), без его указания налоговая документы не приняла, сказала, что куда уйдет платеж, им неизвестно, будет отказ в регистрации, нужен КБК. Бухгалтера поймут, что без этого столь нужного кода налоги теряются в пространстве казначейства!
Мы обратились в банк, объяснили ситуаций, мол так и так, дайте подтверждение, что деньги вы отправили туда, куда надо. Это не нам даже нужно, а налоговой. Нам сказали, деньги отправили туда, КБК мы указали, верьте нам на слово. Мы объяснили, что инспектор в налоговой - не казначей и не бухгалтер, она не может и не обязана проверять каждую платежку, прошла она или нет, она принимает правильно оформленные документы. На что нам ответили: вот если будет отказ в налоговой, тогда и приходите, дадим подтверждение. Извините, а кто нам тогда компенсирует услуги нотариуса, юриста за документы, которые нужно будет делать заново??? Неужели девушка с окошка или управляющий??? Написали на сайте Сбербанка жалобу, что нам отказывают в выдаче подтверждения платежа. И вот сегодня, 09.11.15, это свершилось!!! Нашу жалобу рассмотрели!!! И выдали подтверждение!!! Ну неужели нельзя было сделать это сразу? Нам не нужно подтверждение, что платеж ПРОШЕЛ, нам нужно было подтверждение, что он ОТПРАВЛЕН. Такая волокита из-за такой несложной процедуры!!!!

Рита, добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания, так же проверили знание тарифов банка. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

5 комментариев