Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отвратительное отношение банка к клиентам. Заказала 5.10.15г карту. Мне на телефон пришла смсм14.10.15 что карта готова. пришла в этот день. карта готова а ПИН -кода нет. говорят, приходите после завтра. Пришла 16.10.15.. Снова карта не готова. Что-то с программой случилось и мне ее выдать не могут или что-то с...

Показать целиком

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отвратительное отношение банка к клиентам. Заказала 5.10.15г карту. Мне на телефон пришла смсм14.10.15 что карта готова. пришла в этот день. карта готова а ПИН -кода нет. говорят, приходите после завтра. Пришла 16.10.15.. Снова карта не готова. Что-то с программой случилось и мне ее выдать не могут или что-то с головой у их сотрудников!!! Сказали мне позвонят. вчера позвонили, чтобы я сегодня пришла. Я пришла 21.10.15. снова мне карту не могут выдать - снова что-то с программой, Говорят- приходите завтра. Сколько я еще должна отпрашиваться с работы. хочу знать - в этом году я карту получу! Если бы не детские пособия - никогда бы в этот дебильный банк не обращалась бы. В АЛЬФА-БАНКЕ себе такого не позволяют. там по телефону все можно решить, не выходя из дома.

  • 0

2 комментария

  • GHBDTN, добрый день!

    Я рада, что проблему удалось решить и Вы уже получили карту. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе банка, к сожалению иногда возникают ошибки которые приводят к увеличению срока выпуска карты. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению таких проблем.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Здравствуйте! Проблема не решена, так как 26.10.15 я снова ее не получила. Мне сказали, что какой-то специалист в банке отметил в программе ее как "выдана". Мне посоветовали ее перезаказать. Теперь еще 10 дней ждать. С такой проблемой как у меня (когда приходит карта без ПИН-кода) столкнулись в этом филиале - многие. Может надо поговорить с теми, кто эти карты делает!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась