Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
3

8 октября 15 года я обратилась в филиал ОАО «Сбербанка России», по ул. 9 Мая 24 для получения утерянной карты. Сотрудница банка «окно №7» выдала карту без ПИН-кода, сообщив, что он будет позже, когда – она не знает.
9 октября я пришла узнать, не поступил ли Пин-Код к моей карте и по талону снова попала к данной сотруднице. Она грубо и с пренебрежением сказала, что «ночью не привезли Ваш Пин-код». Я ей возразила, что в других банках Пин-код выдают вместе с картой. Ее ответ был «Узнавайте в течение недели», в такой же грубой форме.
При обращении 10 октября сотрудник банка Ярлыков Артем очень быстро разобрался в моей проблеме, изъял данную карту, сообщив, что она не действительна. Извинился за свою коллегу и предложил ожидать 10 дней новую карту. По моей просьбе он помог обналичить нужную сумму на моем счете без карты и вне очереди.
Выражаю благодарность Ярлыкову Артему и прошу руководство данного филиала поощрить добросовестного сотрудника. А на некомпетентную работницу (имя я не запомнила) прошу обратить пристальное внимание.
Ставлю 3 звезды только за Ярлыкова Артема, так как он помог все исправить.

Анна, добрый день!

Спасибо большое за неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Такие отзывы позволяют нам видеть проблемы глазами клиентов и принимать необходимые меры для исправления ситуации.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщить о том, что замечания, указанные в отзыве, доведены до ответственного подразделения с целью рассмотрения возможности принятия необходимых мер и обязательно будут учтены в дальнейшей работе офиса.

Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Анна, добрый день!

    Спасибо большое за неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Такие отзывы позволяют нам видеть проблемы глазами клиентов и принимать необходимые меры для исправления ситуации.

    Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщить о том, что замечания, указанные в отзыве, доведены до ответственного подразделения с целью рассмотрения возможности принятия необходимых мер и обязательно будут учтены в дальнейшей работе офиса.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.