Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый месяц исправно приношу банку денежку за кредит. Не всегда вовремя, каюсь, но за это честно оплачиваю штрафы и пени. Система платежа у меня сложная - переводом на сберкнижку, тк кредит брался в другом городе, и книжка выпускалась там же, соответственно, да ещё и фамилия там девичья. Чаще всего девушки-операционистки сразу понимают, что мне...

Показать целиком

Каждый месяц исправно приношу банку денежку за кредит. Не всегда вовремя, каюсь, но за это честно оплачиваю штрафы и пени. Система платежа у меня сложная - переводом на сберкнижку, тк кредит брался в другом городе, и книжка выпускалась там же, соответственно, да ещё и фамилия там девичья. Чаще всего девушки-операционистки сразу понимают, что мне нужно, и как это сделать, обычно обслуживание быстрое, не учитывая огромные очереди, которые здесь практически в любое время, когда не зайди. Но вот в минувшую субботу, 3 октября, мне абсолютно не понравилась девушка, которая меня отслуживала - блондинка Екатерина, фамилия на бейдже была закрыта её волосами. Мало того, что она сидит в кресле, развалившись, как в троне, так ещё и взгляд у неё ничуть не менее королевский, выражение лица под стать - недовольное и неприветливое. Попросила вставить карту для подтверждения платежа. Что это за нововведения? Именно это я и спросила у Екатерины, ответом меня не удостоили. Я была с ребёнком, ребёнок нервничал, я тоже, а Екатерина задавала кучу вопросов: а на какую фамилию кредит? Ответила. А вы меняли данные? Ответила. А как, а что?.. Хотя я изначально сказала ей: мне нужно заплатить за кредит переводом, кредит на старую фамилию, она в сберкнижке. В итоге она сидела с ухмылкой на лице, видя, что я начинаю закипать. Я не выдержала и попросила её сменить выражение лица, на что услышала фразу: "я не знаю, ЧЁ вы нервничаете-то?" Но потом, видимо, опомнилась, начала улыбаться, и даже попрощалась) до этого был случай, когда деньги, почему-то, зависли на вашем счёте, мне начали звонить уже из службы взыскания долгов, пошла разбираться, проторчала в вашем отделении с ребёнком час, все это время девушка ждала на телефоне ответ, что с платежом. Это ужас, конечно, очень долго! И ещё - почему вы не отвечаете на жалобы? Оставляла однажды отзыв в книге, просила ответ направить на электронную почту. Уведомление о принятии и номер обращения на посту пришёл, а вот ответ - нет! Две звезды лишь за то, что чаще всего, все же, попадаются вежливые и оперативные девочки.

  • 0

9 комментариев

  • Почему Вы не переводите деньги в банкомате/в личном кабинете? Это бы сэкономило кучу нервов и времени.

    Ответить
  • как мне объяснили специалисты банка - в моем случае это невозможно. Хотя сама несколько раз задавалась вопросом - почему невозможно? Ведь есть номер счета, с которого списываются средства, я могу просто в Сбербанк-онлайн перевод сделать... Надо ещё раз их попытать, может, неверно проинформировали меня.

    Ответить
  • да толку их спрашивать. Они думают Вы собираетесь делать перевод типа "на свой счёт", а поскольку у Вас данные ФИО отличаются, это невозможно. В Вашем случае рекомендую сделать "перевод физ лицу" (типа перевод чужому дяде)-тк программа считает, что вы два разных человека с разными фамилиями и номерами паспортов.

    Ответить
  • вооот, и я так думаю, и в субботу этой особе объясняла - сделайте перевод как от стороннего лица, а она глаза вылупила: это не ваш кредит, что ли? Я её уже стукнуть хотела. Спасибо вам за совет, попробую именно так и сделать!

    Ответить
  • Вот мне интересно, а нельзя подойти в окно и сказать, мне за этот кредит в другой город надо оплатить и всё. Никаких вопросов, счет и паспорт. Вы сами путаете сотрудников, у меня девушка такая, начинает что-то там рассказывать. Хотите быстрого обслуживания, не разводите разговоров. Четкие и ясные инструкции!

    Ответить
  • ой, прям вы такой дельный совет дали сейчас, как же я раньше жила-то? Именно так я и говорю, но не всегда все операционистки понимают, как надо оформить, если в паспорте у меня одна фамилия, а в сберкнижке другая! И, к вашему сведению, даже не все из этих самых сотрудников знают, как оформить платёж за кредит в другой город.

    Ответить
  • Сколько агрессии...все видать в жизни раздражает, Вы меня не знаете даже, а грубите...))) зачем им вообще знать, что это Ваша сберкнижка))) удачи Вам в жизни)

    Ответить
  • улыбнули на ночь глядя) вы свой комментарий прочитайте, не такой уж он дружелюбный) спасибо за пожелание, и Вам того же)

    Ответить
  • maruska, добрый день!

    Спасибо, что не остались равнодушной и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Все замечания, указанные в отзыве, будут учтены в дальнейшей работе нашего офиса.

    Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и надеемся в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась