Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
Krolly написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поругалась немного на отделение, но обратилась снова, куда деваться - ближе ничего нет. И осталась приятно удивлена. Нужно было перевыпустить пластиковую карту. Взяла талончик и тут же меня пригласили к окну (с навигацией на втором этаже, кстати, есть путаница, не везде указаны номера окон в том формате, в котором они указаны на электронном табло,...

Показать целиком

Поругалась немного на отделение, но обратилась снова, куда деваться - ближе ничего нет. И осталась приятно удивлена. Нужно было перевыпустить пластиковую карту. Взяла талончик и тут же меня пригласили к окну (с навигацией на втором этаже, кстати, есть путаница, не везде указаны номера окон в том формате, в котором они указаны на электронном табло, поэтому приходится поискать: например, меня вызвали в окно № 7, я подошла к столу с указателем 2.7., но оказалось, что нужно идти в другое место, где стоит лист А4 с текстом "Окно № 7", который так сразу и не увидишь). Карту обещали через 10 дней, предварительно смс-оповещение. Естественно никакого смс-оповещения я не дождалась, 10 дней пролетели, я выждала для верности еще неделю и пошла получать. Среди моих знакомых куча историй о том, как карты делаются по месяцу, а потом оказывается, что нужно переделывать и т.д., но я снова взяла талончик и через минуту оказалась у специалиста. А еще через 5 минут получила свою новую карту без единой заминки. Уже у банкомата консультант помогла мне ее активировать, а также активировать приложение Сбербанк онлайн, потратив на меня немало времени (вай-фай, конечно, плоховат, качать приложение пришлось минут 10). Ушла я с приятными впечатлениями и полностью довольная тем, как работают специалисты и тем, что я не столкнулась ни с одной известной проблемой :)

  • 0

2 комментария

  • Я тоже вчера осталась довольна работой отделения, хоть они и накосячили, и потратила почти час, чтобы разобраться, в чем дело. Зато извинились и пообещали в кратчайшие сроки исправить, исправили все вчера же. Прям удивительно для Сбербанка.

    Ответить
  • Krolly, добрый день!

    Огромное спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.

    Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

Реклама не загрузилась