Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
5

Решила написать отзыв здесь из за 2 причин. С самого начала.
Обратилась в данное отделение 16.07.15 для получения консультации по вкладу. Зашли с мужем в филиал, народу очень много, все стоят ждут консультантов которых как оказалось нет на рабочем месте. Простояли, прождали у машинки с талонами около 12 минут, подошла девушка консультант, я спросила какой талон взять чтобы проконсультироваться по вопросу размещения СВОИХ денег у ВАС в банке, на что мне девушка грубо сказала там все написано!!! Я как бы сама догадывалась что талон вклады однако меня смущало то что сумму я не маленькую принесла и пока я не решила буду ли я у ВАС ее размещать. А на талоне уже написано оформить меня это смутило, мне нужна была только консультация. Далее я взяла талон и мы с мужем стали ожидать на первом этаже. Ждали несколько минут после чего проходившая девушка мимо сказала нам что то вроде что вы здесь расселись у вас на втором этаже будет обслуживание! Мы поднялись на второй этаж сие заведения, где увидели много клиентов, которые пеклись в такую жару в душном помещении. Работало несколько окон, мне казалось, что не торопятся нас обслуживать. Мы присели. Стали ждать своего талона. Мне казалось, что цифру свою на талоне я запомню до конца жизни. По истечении 25 минут я спросила у девушки в окне сколько еще по времени хотя бы приблизительно ждать, на что получила ответ есть талон-сиди жди! Просидев минут 40, я была так скажем не в лучшем расположении духа из за хамства сотрудников и долгого обслуживания. После нас пригласили в окно, в котором сидел молодой человек, впоследствии я узнала что зовут его Артём. Мы с мужем присели, и готовы уже были все высказать что думаем по поводу обслуживания в данном банке, на что молодой человек тактично выслушав нас, извинился. Мне даже показалось что искренне. После этого, я сказала что мы пришли только за консультацией по вкладу. Он задал нам несколько вопросов и рассказал про вклады и проценты по ним. После такой грамотной консультации, мы не смогли отказаться и благодаря данному сотруднику, решили все же остаться в Сбербанке и оставить свои деньги. Так же мы с мужем открыли сбербанковские карты, для того чтобы пользоваться вкладом и пополнять его через их онлайн банк. Подводя итог нашего посещения хотелось бы отметить данного сотрудника. С мужем решили, что будем ездить именно в этот филиал, для того чтобы обслуживаться именно у этого специалиста и ни у кого другого. Артёму уважение и почет от мужа, от меня карьерного роста! Подводя итог, хочу сказать, что я на своем примере поняла, что Сбербанк это прежде всего сотрудники и тут уж как повезет, кому попадешь в руки-к грамотному специалисту либо к пинающему стажеру. Всем желаю высококвалифицированных сотрудников!!! С уважением, семья Черкашиных.

Zamuzhnya , добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

Очень приятно слышать положительный отзыв о работе нашего сотрудника. Уверен, Артему будет очень приятно, что клиенты ценят его работу и высказываются о ней публично. Мы обязательно передадим Ваш отзыв его непосредственному руководству. Также я убежден, что для Артема это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.

Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет плодотворным и приятным.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Zamuzhnya , добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    Очень приятно слышать положительный отзыв о работе нашего сотрудника. Уверен, Артему будет очень приятно, что клиенты ценят его работу и высказываются о ней публично. Мы обязательно передадим Ваш отзыв его непосредственному руководству. Также я убежден, что для Артема это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.

    Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет плодотворным и приятным.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

  • Отзыв уж очень попахивает пиаром для Артема!
    а то начали с того какие все плохие, невоспитанные и некомпетентные, в вот Артемка молодец) Когда читала даже рассмеялась.
    Обслуживалась в данном отделении неоднократно! Девушки-консультанты всегда подскажут, проконсультируют, помогут разобраться с аппаратом. Конечно бывает что много народу и они ПРОСТО НЕ УСПЕВАЮТ при этом вежливо просят подождать. Все мы люди... Но чтоб кто-то сказал проходя мимо : "что вы здесь расселись?" Никогда не поверю! Прямо-таки бред!
    Пишу тут потому что обидно за специалистов банка. Они весь день как заведенные носятся по залу, стараясь успеть ВЕЗДЕ и КАЖДОМУ...(неоднократно наблюдала за их работой пока ждала очередь) а тут их так хаят! Противно...

    Хочу пожелать огромного терпения девушка-работникам этого отделения!

    Ответить