Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/064
  • 9 Мая, 24 — 12-31 комната; 36 помещение
  • Урванцева 130 м
1

У меня один вопрос к руководству данного филиала. Как работает электронная очередь? Просидела сегодня час с лишним , что бы получить новую карту. И таких , как я было человек 10. Почему электронная очередь ,для получения карт, начала работать только после жалобы администратору или менеджеру, не знаю как у вас эти люди называются ? И ответы, что ваш персонал находится на обучении-не принимаются. Других клиентов , по-другим вопросом, быстро обслуживали, а мы сидели ЧАС!!!!!!! Просидеть целый ЧАС , что бы за две минуты получить карту? Это абсолютно не норма!

dj_vazheka, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Согласна с Вами, что операция выдачи карты не должна занимать столько времени и мы приложим все усилия, что исправить эту ситуацию в этом отделении.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении ответственных сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • За последние 8 месяцев,три раза восстанавливала карту,банкомат "съел" и крали кошелек два раза(так вот,в очереди сидела минут по 10-15.

    Ответить
  • Видимо, вам повезло или только сегодня была такая беда.

    Ответить
  • dj_vazheka, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Согласна с Вами, что операция выдачи карты не должна занимать столько времени и мы приложим все усилия, что исправить эту ситуацию в этом отделении.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении ответственных сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.