Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/061
  • 60 лет образования СССР проспект, 31 — 3 комната; 228, 229 помещение
  • Центр Эдельвейс 600 м
linar55 написал 2 отзыва об этом месте
1

Зашли в субботу в это отделение Сбербанка. Супруге надо было оформить пенсионную карту "Maestro". Взяли талон. Ждем минут 30. Сотрудник отделения Сбербанка Ярлыков Артем (сей товарищ оказывается занимается оформлением данных карт) где-то гулял это время. Надоело ждать, высказали свои претензии. Появившийся Ярлыков А. стал обслуживать своих знакомых, которые даже не взяли талон в терминале. Нас отправил к другой сотруднице, сказав при этом, что можете жаловаться куда угодно. Сотрудница оформила карту. Решили написать письмо Председателю правления Сбербанка Г. Грефу на хамское поведение работника банка Ярлыкова А. Обслуживание отвратительное. И куда смотрит руководство?

linar55, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • linar55, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.