Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/061
  • 60 лет образования СССР проспект, 31 — 3 комната; 228, 229 помещение
  • Центр Эдельвейс 600 м
1

Недавно нужно было снять крупную денежную сумму с вклада, который лежал в сбере. Девушка-оператор закрыла вклад, вежливо ответила еще на пару моих вопросов и отправила в кассу. На этом все хорошее закончилось. В кассе дама приклонных лет с очень недовольным лицом выдала мне деньги, я сообщила ей, что буду пересчитывать, она гневно глянула на меня и вызвала следующего клиента, типа вали отсюда. Я в очередной раз в шоке от сбера.

Sdelana_v_sssr, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в процессы банка.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Sdelana_v_sssr, добрый день!

    Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в процессы банка.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • в ноябре 2014 в этом отделении оформили мужу карту для перечисления пенсии. Предоставили пенсионное удостоверение. за полтора года ни разу не было перечислений никаких процентов по вкладу, как оказалось, где то при открытии не была поставлена галочка и теперь нужно закрыть эту карту и оформить новую. Что мы и сделали, но в банке Москвы. Так что очень надеюсь, что уже в следующем месяце эта карта будет закрыта.

    Ответить