Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/081
  • Красная площадь, 3а — 52 помещение
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел оформить заявку на получение ипотеки в данном отделении, пришел, взял талон в системе электронной очереди и стал дожидаться когда подойдет моя очередь. В отделе консультаций в получении кредитов работало два специалиста и оба были заняты клиентами. Минут через 20, система электронной очереди объявила мой номер, указанный на талоне, пригласив...

Показать целиком

Хотел оформить заявку на получение ипотеки в данном отделении, пришел, взял талон в системе электронной очереди и стал дожидаться когда подойдет моя очередь. В отделе консультаций в получении кредитов работало два специалиста и оба были заняты клиентами. Минут через 20, система электронной очереди объявила мой номер, указанный на талоне, пригласив в одно из окон, но в тот момент там еще находился другой клиент... Надо сказать, что передо мной находился еще один человек в очереди, номер которого также был засвечен в табло и после наших номеров там через каждые 5 минут появлялись новые, короче говоря, по электронке наши очереди уже прошли.... Просидев, примерно, еще полчаса, одна из специалистов наконец-то освободилась и приняла женщину, сидящую передо мной. Второй специалист, освободившись, собрала вещи и ушла домой... Ок, я могу это понять, так как время было уже вечернее и до закрытия офиса оставалось примерно минут 45. В этот момент подошел еще один мужчина с талоном и сел рядом со мной. Минут через 15 единственно оставшийся специалист освободилась и, посидев минут 10, наконец-то обратила внимание на нас, задав вопрос, с чем мы пришли к ней, на что я ответил, что хочу подать заявку на ипотеку, а недавно подошедший мужчина по вопросу кредита. Сотрудница банка, недолго подумав, пролистала очередь до номера талона этого мужчины и пригласила его. Я, естественно, возмутился, сказав что мужчина пришел гораздо позже меня, а мой номер был объявлен больше получаса назад. Ответ сотрудницы меня просто "убил", она ответила, что нужно было идти в свою очередь (напоминаю, когда мой номер был объявлен, она была занята другим клиентом) да и вообще, она не занимается ипотечными вопросами (хотя на моих глазах она двух клиентов консультировала именно по этим вопросам и даже принимала документы). Я молча встал и ушел...
Я просто шокирован этим банком! Это ужас какой-то! Разве можно так относиться к клиентам? Я потратил целый час в пустую! Больше никогда не приду в этот банк! Существует огромное количество частных банков, которые обслуживают в тысячи раз лучше! А в этом "хваленном" сбербанке одни лишь понты! Вкачали кучу бюджетных денег в свои офисы, выдумали электронную очередь, которая не работает! И толку никакого! Качество обслуживания осталось на уровне совдеповской сберкассы! И это не первый случай! Как то недавно хотел оплатить налоги, приехал в один офис, сказали, программа не работает, отправили в банкомат, но банкомат принять не мог, так как на квитанции не был указан нужный номер, который запрашивал банкомат! Я подъехал позже, часа через два, кассир опять ответила, что программа так и не работает! Я спросил, это общая проблема по сети, или только в их офисе, она ответила, что только у них. Я поехал в другой офис, там кассир попыталась меня принять, просидела минут 15, смотря то в квитанцию, то в компьютер, потом заявила, что программа у нее не работает, езжайте в другой офис...
В общем, никогда больше не буду иметь дел с этим "дырявым" банком!

  • 0

1 комментарий

  • поддерживаю полностью.
    эта электронная очередь, как выяснилось в разговоре с поддержкой, нужна лишь для виду и успокоения, а соблюдать эту очередь необязательно.
    оставлял жалобу на это отделение. вроде разбирались, вроде выводы сделали, но не думаю что все изменилось...

    Ответить
Реклама не загрузилась