Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
1

Сегодня 15,10,2016 получила карту в данном отделении.
Обслуживала меня Екатерина Христолюбова. С таким хамским отношением я еще не в одном банке не сталкивалась. Во-первых: я вежливо попросила девушку ответить на мои вопросы, на что получила резкий отказ фразой : "Подождите!", при этом сотрудница смотрела в компьютер и печатала, никакого визуального контакта. Так мы просидели минуты две молча, девушка даже не поинтересовалась что именно я хотела спросить, пока я сама уже не проявила инициативу и не начала все же спрашивать эту деловую особу.
Во-вторых: вместо того ,чтобы общаться со мной, Екатерина Христолюбова позвонила со стационарного телефона и начала решать личные вопросы.
Далее, не смотря на то, что я сижу рядом, она начала перекрикиваться с коллегой напротив какими-то разговорами.
Честно говоря, после такого обслуживания, совершенно не хочется больше возвращаться в это отделение. Надеюсь и не придется.

Elena, доброе утро!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Elena, доброе утро!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.