Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать жалобы , но это просто ужас !! Пришла я положить деньги на карту , в итоге банкомат деньги забрал , на табло показало, что операция прошла , а на чеке было написано, что часть купюр была не распознана , и в итоге денег нет на карте . Я возмущенно иду к сотрудникам банка и они мне заявляют, что это технические неполадки , Вы...

Показать целиком

Не люблю писать жалобы , но это просто ужас !! Пришла я положить деньги на карту , в итоге банкомат деньги забрал , на табло показало, что операция прошла , а на чеке было написано, что часть купюр была не распознана , и в итоге денег нет на карте . Я возмущенно иду к сотрудникам банка и они мне заявляют, что это технические неполадки , Вы нормальные ? почему я должна страдать из-за ваших неполадок , а если это последние деньги на которые мне жить осталось , либо это кредит который мне нужно заплатить и если я в срок не заплачу пойдут проценты !Беру талончик в одном окошке мне говорят, что в течении 10 дней должны вернуть , потом в другом говорят в течении 3 дней , потом меня направляют еще в одно окошко и там говорят снова в течении 10 дней ! Ребят вы уже определитесь в какой срок мне должны вернуть деньги , из-за ваших косяков ! В итоге мне предлагают поставить статус вип клиента и вдруг у них база не работает , в итоге мне приходит смс что деньги мне вернут в течении 8-15 дней .. И это СБЕРБАНК РОССИИ , честно желания больше нет пользоваться вашими услугами , легко можно остаться без денег!!!

  • 0

2 комментария

  • это нормально, у нас банкомат в течении 2 дней съел 15 карт, и в филиале сказали что отдадут только через неделю, когда будет инкассация банкомата. а люди пытались получить зарплату.

    Ответить
  • Polli, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время вашей операции. С вашим обращением уже работают наши сотрудники и в ближайшее время средства будут возвращены.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась