Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зарегистрировалась сегодня здесь специально, чтобы оставить отзыв. Не жалко даже времени на это. Не люблю писать жалобы и отзывы, но проведя в банке два часа, я ушла с негативом оттуда. Много раз обращалась в это отделение, но такое впервые. Вопросов нет к персоналу на входе, доброжелательные, всегда помогут, это замечательно. Девушки, работающие в...

Показать целиком

Зарегистрировалась сегодня здесь специально, чтобы оставить отзыв. Не жалко даже времени на это. Не люблю писать жалобы и отзывы, но проведя в банке два часа, я ушла с негативом оттуда. Много раз обращалась в это отделение, но такое впервые. Вопросов нет к персоналу на входе, доброжелательные, всегда помогут, это замечательно. Девушки, работающие в окнах с 1 по 4 также всегда готовы помочь, часто попадала к Наталье, очень замечательный работник. В окне 9 девушка Вероника также доброжелательна и нет сомнения в ее профессионализме в работе с клиентами. Но сегодня мне "повезло" столкнуться с работником ЕВГЕНИЕЙ, не знаю какую должность она там занимает, но ее отношение с высокомерием, как будто она там всех умней на свете, не вызывает желание даже разговаривать с ней. Без моего желания, разрешения отправила запрос на закрытие счета, сказала, что откроете новый и будет работать сбербанк онлайн. пришлось открывать новый счет, уже второй в этом году. И мне снова нужно будет платить за обслуживание!!!! Хотя пару месяцев назад я уже платила за обслуживание карты, которую у меня забрали. В ИТОГЕ ничего НЕ работает, время моего выходного дня прошло безрезультатно и негативно. Слава богу, что ЕВГЕНИЯ не работает напрямую с клиентами. Я не получила того решения моей проблемы, которое бы меня устроило.

  • 0

2 комментария

  • dewdrop_ya, добрый день!

    В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.

    Так как у Вас произошла смена документов, необходимо было открыть новый счет, чтобы все услуги банка работали правильно.

    Насколько мне стало известно сейчас все изменения вступили в силу и услуга Сбербанк Онлайн работает корректно.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Прочитала ответ первый раз-улыбнулась, промолчала, думаю буду ждать 30 дней, все решится. Возвращаюсь к нему в очередной раз. Интересно, что Вам известно, что услуга Сбербанк Онлайн работает корректно, но почему-то у меня она уже второй месяц НЕ РАБОТАЕТ. Придя в банк в указанные сроки после 11 июля, специально просила работника сказать точную дату, когда нужно подойти, чтоб просто так не ездить, мою проблему так и не решили, так еще и сказали ваше заявление числится от 1 июля, нужно еще 30 дней ждать,. КАК??? Если я его подписала 23 мая и 1 июля меня в банке не было. Сколько раз мне еще нужно будет ездить в банк, и когда наступит тот день, когда действительно заработает услуга Сбербанк Онлайн???

    Ответить
Загрузка рекламы