Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
1

Самый ужасный опыт с этим банком. Была у меня как-то карта. Я ей не пользовалась. Тут решила завести карту,надо было чтобы она работала за пределами России,собирались в очередной раз на отдых. Пришла,говорю карта электрон что была мне не нужна,ее закрыть. Девушка сотрудница-ага,угу. Втюхала( иначе не назвать) карту мтс мастер кард. Говорю это влияет на абон.плату? Мне говорят - нет,конечно. Пришел срок,получаю карту,а с меня снимают 900р..следом еще 250.. Не понятно. Еду в банк. А итоге за мтс карту то оплата выше,а 250р сняли за вторую карту,у которой срок действия вышел. Лежит она у них(!) ,а с меня снимают. И при том что я просила все закрыть. Ну что,пинают меня по отделению. Пишу заявление на закрытие старой карты ,жалобу что так вышло с картой мтс мастер кард. Время уходит за один визит больше часа. Что для меня- это большая потеря. Ухожу. Жду что закроют карту,вернут 250р. Пока ждала,сменила фамилию. Пришла перевыпустить карту мтс мастеркард. Заодно напомнить ,чтобы закрыли старую карту. Пишу заявление. Жду. Приходит смс- карта готова( причем смс приходит на номер который просила удалить и писала заявление!!!). И дальше смех- перевыпустили карту на новую фамилию НО ТУ СТАРАЮ КАРТУ ЭЛЕКТРОН ЧТО ПРОСИЛА ЗАКРЫТЬ!!! Это тупо издевательство! Работники ничего не говорят. Ну ок. Делаем перевыпуск... Жду снова... Смс- карта готова... Иду в ожидании чуда. Чуда не вышло. Пришла карта. Но со старой фамилией..на новую карту... А старую так и не закрыли!!! Мое терпение на исходе... Я уже переобщалась там со всеми от операторов до их начальника. Ну что. Тут одна сотрудница предлагает закрыть мтс мастер кард,открыть визу и вернуть за нее 900р . ну думаю..ура! Ага..ура. Проходит время,получаю визу. Жду 45 дней закрытия мастер кард мтс..50 дней..а она все открыта. Деньги не вернули. Еду вновь... Ну тут я вообще выпала... Подхожу,объясняю,и тут мне ответ- я с вами не работала,не знаю. Говорю- а людям что теперь искать всех кто работает именно с ним? Это что за бред.Вы же лицо Сбера. Ответ- я не лицо сбера. ЭТО КАК ТАК? ВЫ КОГО НАБИРАЕТЕ!? Хуже отношения я не видела.В итоге карту закрыли в конце декабря,900р естественно не вернули. Столько отходить, из-за карт! Уже из принципа не хочу с Вами работать. Муж так же фирмы переведет на другой банк. Если с таким Вы не можете справится...а если что серьезное произойдет. Вы же не при делах,а сотрудники видимо приходят погреться да чай попить.

Марина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как мне удалось узнать, карта Вам была выдана, а вопрос улажен.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В результате проверки выяснилось, что такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Как я вас понимаю. За 3 посещения одного и того же отделения разные сотрудники по моей ситуации вынесли разные вердикты. От нельзя категорически до возможно, вот пожалуйста....

    Ответить
  • Это ужас.... Я не понимаю как их обучают... И обучают ли вообще...А страдаем мы... У вас как в итоге все разрешилось?

    Ответить
  • смутно. Есть ощущение, что меня всё равно обманули, так как на мой запрос на их сайте из центрального офиса ответили, что все просто и нужно всего одно заявление. А в отделении все усложнили. В итоге жду не зарплатную, считай бесплатную, а обычную карту... Собираюсь опять написать в Москву и спросить их мнения. Кто ж меня обманул... Но по вашей истории судя, главное, чтоб тоже на старую фамилию не выпустили и чтоб старую карту все таки закрыли. В общем, как повезет. У вас так вообще цирк вышел.

    Ответить
  • Ну..с июня закрывала первую карту...к зиме закрыли...и вот вторую зимой. Дурдом. Да раздражает ,что как и у Вас- один так говорит,другой так. Причем и управляющая со мной работала. Что говорить тогда о простых операторах.... Бррр. Вам желаю,чтобы вышло все гладко!!!

    Ответить
  • никак их не обучают. Бесполезных тренингов навтыкают, а профессиональные знания как щенята из 600-страничной инструкции выискивать должны

    Ответить
  • Но отвечать -я не лицо сбера и что со мной не работала именно она- это тупик. Тут инструкция не нужна,всего лишь наличие минимума мозгов.

    Ответить
  • Я и в Москву звонила. Они мне- ничем помочь не можем. Идите сами в офис. Нет на них управы в общем.

    Ответить
  • Марина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как мне удалось узнать, карта Вам была выдана, а вопрос улажен.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В результате проверки выяснилось, что такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет