Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный опыт с этим банком. Была у меня как-то карта. Я ей не пользовалась. Тут решила завести карту,надо было чтобы она работала за пределами России,собирались в очередной раз на отдых. Пришла,говорю карта электрон что была мне не нужна,ее закрыть. Девушка сотрудница-ага,угу. Втюхала( иначе не назвать) карту мтс мастер кард. Говорю это...

Показать целиком

Самый ужасный опыт с этим банком. Была у меня как-то карта. Я ей не пользовалась. Тут решила завести карту,надо было чтобы она работала за пределами России,собирались в очередной раз на отдых. Пришла,говорю карта электрон что была мне не нужна,ее закрыть. Девушка сотрудница-ага,угу. Втюхала( иначе не назвать) карту мтс мастер кард. Говорю это влияет на абон.плату? Мне говорят - нет,конечно. Пришел срок,получаю карту,а с меня снимают 900р..следом еще 250.. Не понятно. Еду в банк. А итоге за мтс карту то оплата выше,а 250р сняли за вторую карту,у которой срок действия вышел. Лежит она у них(!) ,а с меня снимают. И при том что я просила все закрыть. Ну что,пинают меня по отделению. Пишу заявление на закрытие старой карты ,жалобу что так вышло с картой мтс мастер кард. Время уходит за один визит больше часа. Что для меня- это большая потеря. Ухожу. Жду что закроют карту,вернут 250р. Пока ждала,сменила фамилию. Пришла перевыпустить карту мтс мастеркард. Заодно напомнить ,чтобы закрыли старую карту. Пишу заявление. Жду. Приходит смс- карта готова( причем смс приходит на номер который просила удалить и писала заявление!!!). И дальше смех- перевыпустили карту на новую фамилию НО ТУ СТАРАЮ КАРТУ ЭЛЕКТРОН ЧТО ПРОСИЛА ЗАКРЫТЬ!!! Это тупо издевательство! Работники ничего не говорят. Ну ок. Делаем перевыпуск... Жду снова... Смс- карта готова... Иду в ожидании чуда. Чуда не вышло. Пришла карта. Но со старой фамилией..на новую карту... А старую так и не закрыли!!! Мое терпение на исходе... Я уже переобщалась там со всеми от операторов до их начальника. Ну что. Тут одна сотрудница предлагает закрыть мтс мастер кард,открыть визу и вернуть за нее 900р . ну думаю..ура! Ага..ура. Проходит время,получаю визу. Жду 45 дней закрытия мастер кард мтс..50 дней..а она все открыта. Деньги не вернули. Еду вновь... Ну тут я вообще выпала... Подхожу,объясняю,и тут мне ответ- я с вами не работала,не знаю. Говорю- а людям что теперь искать всех кто работает именно с ним? Это что за бред.Вы же лицо Сбера. Ответ- я не лицо сбера. ЭТО КАК ТАК? ВЫ КОГО НАБИРАЕТЕ!? Хуже отношения я не видела.В итоге карту закрыли в конце декабря,900р естественно не вернули. Столько отходить, из-за карт! Уже из принципа не хочу с Вами работать. Муж так же фирмы переведет на другой банк. Если с таким Вы не можете справится...а если что серьезное произойдет. Вы же не при делах,а сотрудники видимо приходят погреться да чай попить.

  • 0

8 комментариев

  • Как я вас понимаю. За 3 посещения одного и того же отделения разные сотрудники по моей ситуации вынесли разные вердикты. От нельзя категорически до возможно, вот пожалуйста....

    Ответить
  • Это ужас.... Я не понимаю как их обучают... И обучают ли вообще...А страдаем мы... У вас как в итоге все разрешилось?

    Ответить
  • смутно. Есть ощущение, что меня всё равно обманули, так как на мой запрос на их сайте из центрального офиса ответили, что все просто и нужно всего одно заявление. А в отделении все усложнили. В итоге жду не зарплатную, считай бесплатную, а обычную карту... Собираюсь опять написать в Москву и спросить их мнения. Кто ж меня обманул... Но по вашей истории судя, главное, чтоб тоже на старую фамилию не выпустили и чтоб старую карту все таки закрыли. В общем, как повезет. У вас так вообще цирк вышел.

    Ответить
  • Ну..с июня закрывала первую карту...к зиме закрыли...и вот вторую зимой. Дурдом. Да раздражает ,что как и у Вас- один так говорит,другой так. Причем и управляющая со мной работала. Что говорить тогда о простых операторах.... Бррр. Вам желаю,чтобы вышло все гладко!!!

    Ответить
  • никак их не обучают. Бесполезных тренингов навтыкают, а профессиональные знания как щенята из 600-страничной инструкции выискивать должны

    Ответить
  • Но отвечать -я не лицо сбера и что со мной не работала именно она- это тупик. Тут инструкция не нужна,всего лишь наличие минимума мозгов.

    Ответить
  • Я и в Москву звонила. Они мне- ничем помочь не можем. Идите сами в офис. Нет на них управы в общем.

    Ответить
  • Марина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как мне удалось узнать, карта Вам была выдана, а вопрос улажен.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В результате проверки выяснилось, что такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась