Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
1

Да это кошмар. Никто ничего не может внятно ответить. Нужно было попасть в кассы поменять деньги. В очереди сидело человек семь, ни один консультант не сказал почему так происходит.
Руководство по моей просьбе не пригласили, книгу жалоб не вынесли.
Позже одна из сотрудниц выдала, что мол, обед у нас.
Неужели только один кассир?! Где какая-то информация о том, как работает касса?
Абсолютно не компетентные сотрудники.

Skyleer7, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверен, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Skyleer7, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверен, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.