Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/062
  • Молокова, 60 — 119 помещение
  • Подстанция 120 м
1

Что за хамло вы держите??? Типа оператора Анны Ромаевой??? Вместо того, чтобы обслуживать , работник язвит!!! Где элементарная культура у ваших работников??? Где книга жалоб в банке??????

K.I.S., добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • K.I.S., добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

  • О да, Анна Ромаева это вообще там кадр.... Плачу каждый день госпошлины за регистрацию юр.лиц. Так как в банкоматах было очередное обновление, пришлось платить через кассира. Дала я все данные для платежа, она в конечном итоге забила левый адрес какой то туда, на мою просьбу поправить начала умничать, что якобы адрес не нужен вообще в платежке... Я же наверно лучше знаю, что мне нужно. Во второй раз попала опять к ней, и опять такая же ситуация.....ужас

    Ответить